Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Трансмиссия Сцепление 

Сцепление — снятие, проверка и установка

0

Снятие



1. Снимите коробку передач.



2. Один за другим ослабляйте крепежные болты нажимного диска сцепления соответственно на 1–1,5 оборота до тех пор, пока не ослабится нажимной диск.

Внимание! Если крепежные болты сразу же выкручиваются полностью, то может быть повреждена тарельчатая пружина.

3. Чтобы одновременно при ослаблении болтов не поворачивался маховик, застопорите его отверткой.

4. После этого полностью выкрутите болты.

5. Извлеките нажимной диск и диск сцепления.

Внимание! При извлечении не уроните их, иначе после сборки могут возникнуть трудности, связанные с дерганьем и разъединением сцепления.

6. Продуйте сжатым воздухом маховик внутри или вытрите его тряпкой, смоченной в бензине.

Проверка



1. Проверьте нажимной диск сцепления на отсутствие трещин пережога и царапин.



2. Обследуйте тарельчатую пружину на отсутствие трещин.




3. Проверьте на износ и равномерность высоты выступы тарельчатой пружины (стрелки), при необходимости осторожно выровняйте их клещами.

Внимание! Износ может составлять максимум 0,3 мм.

4. Проверьте маховик на отсутствие трещин пережога и царапин.

5. Обработайте нажимной диск сцепления грубой шлифовальной шкуркой.

6. Замените замасленные, обмазанные консистентной смазкой или механически поврежденные диски сцепления.

7. Замерьте толщину накладок диска сцепления. Новая: 3,6-4,0 мм с каждой стороны накладки. Если уже достигнут предел износа в 2,6-3,0 мм на каждой стороне фрикционной накладки, замените диск сцепления. Так же поступайте при наличии трещин на фрикционных накладках.



8. Проверьте на отсутствие следов износа и притирки стопорные болты, амортизационные окошки, пружины кручения и втулку (стрелки).


9. Снимите и проверьте подшипник муфты выключения сцепления с трубчатой опоры на передней крышке коробки передач.

10. В автомастерской можно проверить диск сцепления на биение. Боковое биение у диска сцепления может составлять максимум 0,5 мм.

Внимание! Эта проверка требуется только в том случае, если нужно снова установить старый диск сцепления и сцепление раньше неправильно выключалось.

Установка





1. Насадите диск сцепления и нажимной диск сцепления на маховик и отцентрируйте их соединительным стрежнем или центрирующим инструментом HAZET 2174.

Внимание! У двигателей с двухкорпусным маховиком зубчатый венец диска сцепления проникелирован и поэтому не нуждается в смазке.

2. Один за другим последовательно затягивайте крепежные болты к нажимному диску сцепления на 1–1,5 оборота до тех пор, пока до отказа не закрепится нажимной диск. Момент затяжки: 25 Н·м Затем удалите центральную оправку.

Внимание! Обращайте внимание на то, чтобы при затягивании болтов нажимной диск равномерно и без заусенцев втягивался в маховик.

3. Смонтируйте коробку передач.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Сцепление
Следующие ▶

Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии
Конструкция и описание сцепления
Подшипник муфты выключения сцепления
Удаление воздуха из системы управления сцеплением
Пробуксовка сцепления
Диагностика неисправностей системы сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 33 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате