Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Трансмиссия Сцепление 

Подшипник муфты выключения сцепления

0

Шум работающего подшипника в выключенном состоянии, то есть, при выжатой педали сцепления, указывает на неисправность подшипника муфты выключения сцепления.

Снятие



1. Снимите коробку передач.



2. Снимите подшипник муфты выключения сцепления (1) с трубчатой опоры на передней крышке коробки передач.



3. Передвиньте вилку выключения сцепления (2) в направлении стрелки (А) и затем снимите в направлении стрелки (В) от болта с шаровой головкой (3) на картере сцепления и снимите ее.

Проверка





1. Сожмите и одновременно вращайте подшипник муфты выключения сцепления.


2. Если подшипник вращается неритмично, установите новый подшипник.

3. Проверьте поверхности скольжения на отсутствие износа, коррозии и повреждений.

Установка



1. Вытрите чистой тряпкой поверхности подшипника и контактные поверхности и смажьте их МОS2 – пластичной дисульфидмолибденовой смазкой.

Внимание! Наносите не слишком много смазки, чтобы в смонтированном состоянии смазка не могла попасть на поверхность трения.

2. Выжимайте подшипник муфты выключения сцепления (2) против направления (В) на болт с шаровой головкой (3) до тех пор, пока не зафиксируется скоба для крепления пружины вилки. Затем передвигайте вилку против направления стрелки (А) до тех пор, пока нажимной стержень распределительного цилиндра не примкнет к канавке вилки выключения сцепления.

3. Смажьте внутри подшипник муфты выключения сцепления и обе боковые выемки на задней части муфты.

4. Насадите подшипник муфты выключения сцепления на трубчатую опору и поворачивайте его до тех пор, пока он не попадет в боковые пазы в вилке.

5. Смонтируйте коробку передач.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Сцепление
Следующие ▶

Сцепление — снятие, проверка и установка
Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии
Конструкция и описание сцепления
Удаление воздуха из системы управления сцеплением
Пробуксовка сцепления
Диагностика неисправностей системы сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 46 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате