Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Бензиновые двигатели 

Вентиляция двигателя

0

Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредное избыточное давление.

Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию, горячие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров горючего может создать избыточное давление, которое вредно влияет на кривошипно-шатунный механизм. Во избежание этого газы должны отсасываться через соединительный шланг из двигателя и сжигаться.

Замкнутая вентиляция двигателя не требует технического обслуживания.

Вентиляция двигателя в диапазоне от "холостого хода до частичной нагрузки"





1. Горячепленочный измеритель воздушной массы; 2. Крышка головки блока цилиндров; 3. Камера маслоотделителя; Вентиляция верхняя частичная/ полная нагрузка; 4. Магистраль всасываемого воздуха; 5. Магистраль удаляемого воздуха; Вентиляция верхняя частичная/ полная нагрузка; 6. Дроссельная заслонка; 7. Дроссель диаметром 1,1 мм; 8. Всасывающая трубка; 9. Магистраль удаления воздуха 10. Опора насоса усилителя рулевого управления; 11. Камера маслоотделителя; 12. Пространство для кривошипа; 13. Рециркуляционная труба для масла (сифон); 14. Масляный поддон; 15. Корпус управления; 16. Корпус кривошипа цилиндра; 17. Головка блока цилиндров; 18. Картер цепи; А. Свежий воздух; В. Продуваемые газы; D. Соединительный элемент


Смесь вентилируемых газов засасывается в камеру сгорания из камеры кривошипа (12) через камеру отделителя масла (11) и магистраль удаления воздуха, а также дроссель (7) в режиме работы двигателя от "холостого хода до средней частичной нагрузки". В маслоотделителе масло отделяется от газовой смеси и поступает через отводное отверстие и отводную трубу (13) в масляный поддон.

Во избежание проникновения шлаков в моторное масло часть всасываемого свежего воздуха отделяется в соединительном элементе (D) и направляется в кривошипную камеру через магистраль удаляемого воздуха (5), камеру отделителя масла (3), картер цепи (18) и корпус управления (15).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Установка двигателя
Снятие двигателя
Идентификационный номер двигателя
Технические характеристики бензиновых двигателей
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Крышки литых отверстий (6-цилиндровый двигатель)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (2.2-литровый двигатель)
Головка блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Распределительные валы (4-цилиндровый двигатель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 10 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате