Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Бензиновые двигатели 

Снятие двигателя

0

Двигатель демонтируется вверх вместе с коробкой передач с помощью крана. Ни в коем случае не опускайте двигатель вниз, используя монтировочный домкрат, который может вызвать тяжелые его повреждения.

Поскольку снизу автомобиля возможно отсоединение некоторых деталей, нужны четыре устойчивые подставки, которые применяются также для опоры домкрата. Перед началом работы в моторном отсеке защитите крылья автомобиля покрытием. Передний капот при демонтаже двигателя не снимается.

Двигатель можно демонтировать и без коробки передач. При этом пункты, обозначенные (*), выполнять не нужно. Коробку передач подоприте ремонтным домкратом и деревянной промежуточной прокладкой, затем ослабьте соединительные болты двигатель/ коробка передач и отожмите двигатель от коробки передач монтировкой.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля электрические провода, шланги разрежения и охлаждающей жидкости могут быть проложены в моторном отсеке по-разному. Перед отсоединением соответствующего провода обозначьте его липкой лентой. Ниже описан демонтаж 4-цилиндрового двигателя, при демонтаже 6-цилиндрового – действуйте по смыслу.



1. Чтобы открыть капот, потяните опорный рычаг (3) на левой опоре капота в направлении стрелки и слегка приподнимите капот, чтобы стопорный рычаг не фиксировался. Извлеките стопорный рычаг из правой опоры капота и установите капот вертикально.


Внимание! Левый стопорный рычаг должен быть зафиксирован в верхнем фиксаторе.



2. Снимите покрытие (1) от передней стенки кузова. Для этого отвинтите гайку с накатной головкой (а) и освободите заклепку с насечкой (b).

3. Отсоедините от аккумуляторной батареи провод массы (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

4. Отсоедините от аккумулятора плюсовой провод, проходящий от разъема батареи к двигателю, протяните его через разделяющую перегородку и положите на двигатель.



5. Отсоедините штеккерное соединение (Х27/5) выключателя давления масла.

6. Отвинтите провод (30) от разъема.

7. Если имеется измеритель массы воздуха, снимите его.

8. Отсоедините все шланги разрежения, которые идут к двигателю. Например:


  • шланг(и) разрежения клапана регенерации;
  • шланг разрежения справа от впускной трубы;
  • шланг разрежения усилителя торможения от впускной трубы.

9. Отсоедините трос газа.

10. Откройте ненадолго крышку топливного бака и снизьте избыточное давление в топливной системе.

11. Отсоедините все электрические провода, ведущие к двигателю. Для облегчения последующего монтажа предварительно промаркируйте провода липкой лентой. Например:
  • отсоедините штеккерное соединение от лямбда-зонда на передней стенке кузова;
  • 2,2 л: демонтируйте покрытие прибора управления позади передней стенки кузова, предварительно снимите пластмассовую крышку соединителя проводов;
  • 1,8/ 2,0 л: снимите многоштырьковый разъем и позиционный датчик коленвала, а также трубопровод разрежения с прибора PMS;
  • отсоедините отдельные провода с колодки на левом крыле, предварительно сняв крышку с колодки;
  • отсоедините штеккерное соединение от темпомата;
  • отвинтите кабель "массы" от держателя блока гидравлики;
  • кондиционер: отсоедините электрический провод от компрессора кондиционера.

12. Отсоедините кабельный разъем и извлеките провода из держателей.



13. Трубопроводы горючего (17/2) и (17/3) обозначьте липкой лентой и снимите с распределителя горючего (17). Предварительно отсоедините шланги с зажимами.


Внимание! Подложите тряпку, так как при этом вытекает горючее.



14. Отберите подходящим шприцем гидравлическое масло из бачка усилителя рулевого управления.

15. Отвинтите шланги и закройте пробками.



16. Отвинтите рециркуляционный шланг (28) и шланг высокого давления (29) для серворулевого управления. В автомобилях с регулировкой по высоте дополнительно отвинчиваются шланг высокого давления (26) и маслопровод (27) для двухконтурного насоса.

17. Преподнимите автомобиль.

18. Снимите нижнюю обшивку моторного отсека.

19. Снимите вентилятор с гидравлической муфтой.

20. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

21. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости головки блока цилиндров сзади и от насоса охлаждающей жидкости спереди. Предварительно ослабьте хомуты крепления шлангов и отсоедините полностью.

22. Снимите радиатор.

Внимание! Для автомобилей с кондиционером сразу же после демонтажа радиатора установите защитную крышку на конденсатор.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Идентификационный номер двигателя
Технические характеристики бензиновых двигателей
Установка двигателя
Вентиляция двигателя
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Крышки литых отверстий (6-цилиндровый двигатель)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (2.2-литровый двигатель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 41 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате