Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Бензиновые двигатели 

Распределительные валы (6-цилиндровый двигатель)

0

Внимание! Если детали управления клапанами будут использоваться вновь, их нужно устанавливать на те же места. Чтобы не перепутать детали, рекомендуем изготовить панель для их хранения. Распределительные валы демонтируются вверх при установленной головке блока цилиндров.

Снятие



1. Отсоедините провод "массы" (–) батареи.

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Ослабьте клиновой ребристый ремень.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

4. Снимите передний кожух.

5. Установите цилиндр 1 в ВМТ.

6. Отметьте положение управляющей цепи относительно каждого из двух цепных колес распределительных валов. Для этого нанесите краской штрих на цепь и цепное колесо.

7. Отвинтите и снимите шестерню впускного распределительного вала.

8. Снимите управляющую цепь с шестерни впускного распределительного вала.



9. Проверьте, находятся ли распределительные валы в основном положении. Регулировочные отверстия диаметром 4 мм при основном положении распределительных валов размещены соответственно снаружи верхнего края головки блока цилиндров (стрелки). Регулятор распределительных валов стоит в направлении "spat" (поздно).


Внимание! Распределительные валы снимайте и устанавливайте только в основном положении. Они очень чувствительны к излому и поэтому должны монтироваться, по возможности, без напряжения.



10. Отвинтите крышки подшипников распределительных валов 1 и 8. Снимите крышки подшипников.

Внимание! Болты крышек подшипников сначала ослабьте крест-накрест на 1/2 оборота, затем на один оборот ослабьте все болты и после выкручивайте.

11. Для разборки впускного распределительного вала сначала снимите крышки подшипников 9, 12 и 14.

12. Затем снимите крышки подшипников 10, 12 и 13. При этом ослабляйте болты попеременно и медленно, пока не будет снято противодействие.

13. Для разборки выпускного распределительного вала сначала снимите крышки подшипников 4, 5 и 7.

14. В конце снимите крышки подшипников 2, 3 и 6. Причем ослабляйте болты медленно и попеременно, пока не будет снято противодействие.

15. Извлеките распределительные валы.

Установка



1. Все монтажные детали тщательно прочистите промывочным бензином, очистите уплотнительные поверхности.

2. Проверьте тарельчатые толкатели.

3. Распределительные валы и места опор смажьте моторным маслом.


Внимание! При замене распределительных валов следите за правильностью их идентификации. Идентификатор распределительных валов находится на местах установки подшипников 3 и 10 за крышкой подшипника. Буквы, следующие за идентификатором, представляют собой лишь обозначение технологической операции.

4. Установите впускной распределительный вал так, чтобы острые концы кулачков в середине третьего цилиндра были направлены вниз.

5. Сначала смонтируйте крышки подшипников 10, 11 и 13. При этом затяните болты крест-накрест попеременно, соответственно, на один оборот.

6. Затем смонтируйте крышки подшипников 9, 12 и 14.

7. Наложите управляющую цепь на шестерню впускного распределительного вала.

8. Вставьте в цепь управления шестерню впускного распределительного вала и закрепите новым болтом с буртиком с моментом 20 Н·м Затем доверните болт рожковым ключом на 90°.

9. Проверьте совпадение нанесенной при демонтаже маркировки на шестернях распределительных валов и управляющей цепи.

10. Установите крышку головки блока цилиндров.

11. Выставьте время на часах.

12. Задайте противоугонный код радио.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Распредвалы — регулировка основного положения (4 цилиндра)
Распределительные валы (4-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (2.2-литровый двигатель)
Головка блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Крышки литых отверстий (6-цилиндровый двигатель)
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Гидравлические тарельчатые толкатели
Маслоотражательные колпачки — снятие и установка
Клапаны — снятие и установка
Направляющие клапаны
Седла клапанов в головке блока цилиндров
Проверка компрессии в цилиндрах
Клиновый ремень (4-цилиндровый двигатель)
Клиновый ремень (6-цилиндровый двигатель)
Диагностика неисправностей бензиновых двигателей
Общие замечания по капремонту двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 40 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате