Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Бензиновые двигатели 

Распределительные валы (4-цилиндровый двигатель)

0

Внимание! Если детали управления клапанами будут использоваться вновь, их нужно устанавливать на те же места. Чтобы избежать путаницы, рекомендуется изготовить соответствующую панель для их хранения. Распределительные валы демонтируются по направлению вверх при установленной головке блока цилиндров.

Снятие



1. Отсоедините провод "массы" батареи.

Внимание! При отсоединении батареи гасится противоугонный код радио.

2. Снимите переднюю крышку.

3. Установите первый цилиндр на 20° ниже ВМТ зажигания.

4. Указание: в таком положении (20° ниже ВМТ) можно поворачивать распределительные валы при снятой цепи управления так, чтобы клапаны не соприкасались с основанием поршня.

5. Снимите крышку головки блока цилиндров.

6. Снимите натяжитель цепи.

7. Краской обозначьте положение управляющей цепи относительно обеих шестерен управляющей цепи распределительных валов. Для этого нанесите штрих через цепь и цепное колесо.

8. Отвинтите шестерню выпускного распределительного вала гаечным ключом с насадкой Т40, придерживая при этом распределительный вал у шестигранника. Снимите шестерню распределительного вала.

9. Снимите управляющую цепь с шестерни впускного распределительного вала.

10. Поворачивайте распределительные валы рожковым ключом, чтобы все основные окружности кулачков прилегали к тарельчатым толкателям. Благодаря этому распределительные валы без напряжения закрепляются в подшипниках.

Внимание! Распределительные валы очень чувствительны к поломке.

11. Отвинтите крышку подшипников распределительных валов.


12. Отвинтите все болты этой крышки подшипника крест-накрест сначала на 1/2 оборота, потом все болты на 1 оборот и затем окончательно открутите.

13. Снимите крышку подшипника.

14. Извлеките распределительные валы.

Установка



1. Тщательно очистите все монтажные части промывочным бензином, очистите уплотнительные поверхности.

2. Смажьте моторным маслом распределительные валы, тарельчатые толкатели и места установки подшипников.

3. Установите распределительные валы так, чтобы по возможности все основные окружности кулачков прилегали к тарельчатым толкателям.

Внимание! Впускной распределительный вал может устанавливаться с или без шестерни распределительного вала. Если заменяется распределительный вал, обращайте внимание на правильное согласование. Индекс распределительных валов стоит у второго подшипника на распределительном вале.

4. Установите крышки подшипников распредвала в надлежащей последовательности.

5. Подшипники и крышки распределительных валов пронумеруйте по порядку от 1 до 10.

6. Затяните крышки подшипников попеременно с моментом затяжки 20 Н·м.

7. Цепь управления наложите сверху на шестерню впускного распределительного вала и шину скольжения.

Внимание! Для двигателя объемом 2,2 л: поверните регулятор распределительных валов около шестерни впускного распределительного вала (75) в положение "spat" (поздно) до упора в направлении вращения распределительного вала.

8. Установите шестерню выпускного распределительного вала в управляющую цепь и затяните новым болтом с буртиком с моментом 20 Н·м. Затем доверните болт в том же направлении рожковым ключом на 90°.


9. Проверьте совпадение нанесенной при демонтаже маркировки на шестернях распределительного вала и управляющей цепи.

10. Установите натяжитель цепи.

11. Установите крышку головки блока цилиндров.

12. Установите переднюю крышку.

13. Подсоедините провод "массы" батареи (–).

14. Выставьте время на часах.

15. Задайте противоугонный код радио.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Головка блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (2.2-литровый двигатель)
Головка блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Крышки литых отверстий (6-цилиндровый двигатель)
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Вентиляция двигателя
Распредвалы — регулировка основного положения (4 цилиндра)
Распределительные валы (6-цилиндровый двигатель)
Гидравлические тарельчатые толкатели
Маслоотражательные колпачки — снятие и установка
Клапаны — снятие и установка
Направляющие клапаны
Седла клапанов в головке блока цилиндров
Проверка компрессии в цилиндрах
Клиновый ремень (4-цилиндровый двигатель)
Клиновый ремень (6-цилиндровый двигатель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 12 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате