Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Бензиновые двигатели 

Натяжитель цепи — снятие и установка

0

Внимание! Если натяжитель ослабляется на шестиграннике, то его надо обязательно снять, иначе при завинчивании управляющая цепь будет излишне затянута.

Снятие



4-цилиндровый двигатель





1. Снимите гидравлическую муфту вентилятора.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Снимите кожух вентилятора.

4. Установите двигатель на 20° ниже ВМТ зажигания первого цилиндра. Для этого переведите коробку передач в положение холостого хода и затяните стояночный тормоз. Поверните коленчатый вал с помощью гаечного ключа с насадкой SW27 у центрального болта ременного шкива коленчатого вала в направлении вращения двигателя, т. е. по часовой стрелке, до совпадения маркировок. Длина насадки гаечного ключа должна быть более 42 мм.



5. Застрахуйте выпускной распредвал от поворота. Для этого введите подходящий стержень (Mercedes-N 111589011500) в отверстие фланца распредвала (78) через отверстие в крышке подшипника распредвала. Если снимается цепь, то таким же образом зафиксируйте впускной распредвал.


Внимание! Если не вставляете фиксирующий штифт (стрелка), отрегулируйте основное положение распредвала.

6. Закройте генератор пленкой или тряпкой.

6-цилиндровый двигатель



7. Снимите клиновой ребристый ремень.

8. При необходимости ослабьте и отодвиньте воздушный насос сверху натяжителя цепи.

Все двигатели





9. Ослабьте винтовую пробку (1), повернув на один оборот, используя торцовый ключ SW10.

10. Выкрутите натяжитель цепи в комплексе с деталью (14) и снимите.

11. Выкрутите винтовую пробку (1) с уплотнительным кольцом (5). Извлеките пружину сжатия (8) вместе со штифтом (7).

12. Вытолкните назад нажимной палец (10) с фиксаторной пружиной (9).

13. Детали по отдельности тщательно почистите горючим и проверьте на дальнейшую пригодность к использованию (риски, налет). Поврежденные детали замените, в случае необходимости в комплекте замените натяжитель цепи.

Установка



1. Прикрутите к моторному блоку корпус натяжителя цепи (14) с новым уплотнительным кольцом (15). Момент затяжки для 4-цилиндрового двигателя – 80 Н·м., для 6-цилиндрового – 50 Н·м.

2. Соберите детали (7–10), как перед их разборкой, и вставьте в смонтированный натяжитель цепи.


3. Закрутите винтовую пробку (1) с новым уплотняющим кольцом (5) с моментом 40 Н·м., при этом сжимается пружина.

4-цилиндровый двигатель



Внимание! Извлеките стопорящий стержень из фланца распредвала.

4. Установите крышку головки блока цилиндров.

5. Снимите закрывающую пленку с генератора.

6. Установите гидравлическую муфту вентилятора.

7. Запустите двигатель и проверьте герметичность натяжителя цепи.

6-цилиндровый двигатель



4. Закрепите воздушный насос.

5. Наденьте клиновой ребристый ремень.

6. Запустите двигатель и проверьте герметичность натяжителя цепи.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Крышки литых отверстий (6-цилиндровый двигатель)
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Вентиляция двигателя
Установка двигателя
Снятие двигателя
Идентификационный номер двигателя
Технические характеристики бензиновых двигателей
Крышка головки блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (2.2-литровый двигатель)
Головка блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Распределительные валы (4-цилиндровый двигатель)
Распредвалы — регулировка основного положения (4 цилиндра)
Распределительные валы (6-цилиндровый двигатель)
Гидравлические тарельчатые толкатели
Маслоотражательные колпачки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 49 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате