Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Бензиновые двигатели 

Маслоотражательные колпачки — снятие и установка

0

Изношенные маслоотражательные колпачки могут вызвать повышенный расход масла. Колпачки можно снимать и при установленной головке блока цилиндров. Правда, при этом необходим сжатый воздух и рычажный выталкиватель с опорным устройством, например, Mercedes-11 589 015900, 11 589 186 186 100 и 11 589 256 300. Если специального инструмента нет, то нужно снимать головку блока цилиндров.

Ниже описана замена маслоотражательных колпачков для 4-цилиндрового двигателя, а для 6-цилиндрового – действуйте по смыслу, используя соответствующий инструмент.

Снятие



Внимание! Если детали управления клапаном будут использоваться вновь, их надо монтировать на те же места. Чтобы не перепутать детали, изготовьте специальную панель для их хранения.

1. Снимите распределительные валы.

2. Снимите свечи зажигания.

3. Снимите защитное покрытие проводов двигателя на передней стенке кузова.



4. Прикрутите опорную перемычку (2) с подвижной деталью (7) к подшипникам 1 и 5 распределительного вала или позднее к подшипникам 6 и 10 с моментом 20 Н·м.

5. Поверните в ВМТ поршень соответствующего цилиндра гаечным ключом с насадкой. 4-цилиндровый двигатель: при положении ВМТ ременного шкива поршни 1 и 4 стоят в ВМТ. При совпадении 180-градусной отметки ременного шкива с базовой отметкой в ВМТ стоят поршни цилиндров 1 и 6. 6-цилиндровый двигатель: при положении ВМТ ременного шкива в ВМТ находятся и поршни цилиндров 1 и 6. При совпадении 120-градусной отметки ременного шкива – поршни цилиндров 2 и 5; при 240-градусной отметке – поршни цилиндров 3 и 4.


Внимание! При повороте коленчатого вала высоко приподнимите управляющую цепь, чтобы она не заклинилась.

6. Навесьте рычажный толкатель.



7. Вытяните тарельчатый толкатель (3) резиновой присоской (диаметр 30 мм), например, HAZET 735-2.

Внимание! Не используйте для этого магнитный сифон, так как намагничивается поверхность скольжения тарельчатого толкателя, и впоследствии на ней откладывается мельчайшая металлическая стружка, что приводит к повреждению толкателя и кулачков.

8. Зафиксируйте коленчатый вал. Для этого установите первую передачу и затяните стояночный тормоз.

9. Установите в камере сгорания цилиндра избыточное давление минимум 6 бар. Для этого ввинтите подсоединительный шланг (4) прибора для проверки герметичности цилиндра в отверстие свечи зажигания. Если нет контрольного прибора герметичности, можно изготовить соответствующий шланг с помощью старой свечи зажигания.



10. Откусите электрод "массы" старой свечи зажигания (1). Отломите керамический изолятор (2) с помощью отвертки, а также отломите, раскачивая взад-вперед, средний электрод (3) и извлеките. Вытолкните пробойником (около 3 мм) остатки среднего электрода со стекломассой (4) и присоединительным пальцем (5). При этом зажмите свечу зажигания в тисках или используйте соответствующий винтонарезной станок.


Внимание! Не повредите резьбу свечи зажигания, чтобы не испортить резьбы отверстия в головке блока цилиндров.

11. Ввинтите свечу зажигания в соответствующий цилиндр, соедините с нагнетательным воздушным шлангом и установите в цилиндре избыточное давление минимум 6 бар.



12. Установите рычажный толкатель (9) с деталью давления (5) на тарелку пружины клапана. Расположите деталь давления и подвижную деталь параллельно друг другу. Подвижную деталь зафиксируйте болтом (8).

13. Сожмите пружину клапана.

Внимание! Не сжимайте пружину клапана без сжатого воздуха, иначе возможно повреждение клапанов и поршней.



14. Детали штока клапана (14) удалите из стержня клапана пинцетом (6) или магнитным сифоном.


15. Извлеките тарелку пружины клапана (15) и пружину клапана (17).



16. Снимите маслоотражательный колпачок (86) со стержня клапана специальными клещами, например, HAZET 791-6.

Внимание! Не повредите стержень и направляющую клапана.

17. Извлеките тарелку пружины клапана (15) и пружину клапана (17).

18. Если нужно, снимите заусенцы с канавки стержня клапана мелкодисперсным наждачным полотном.

19. Проверьте износ направляющих клапана в области прилегания их к маслоотражательным колпачкам. Замените направляющие клапана (работа для ремонтных мастерских).

Установка



1. Погнутые детали штока, клапанов и пружинной тарелки замените.

2. Направляющие клапана, которые отклонены от держащей канавки для маслоотражательных колпачков, должны быть заменены (работа для мастерской).



3. Наденьте защитную гильзу (2) на стержень клапана.


4. Смажьте маслом маслоотражательный колпачок (86) и насадите вручную с помощью монтажной оправки.

Внимание! Монтажная оправка входит в состав ремонтного комплекта. При насадке без монтажной оправки повреждается уплотнительная фаска маслоотражательного колпачка.

5. Установите и закрепите пружины клапана и тарелку пружин клапана.

6. Вставьте детали штока клапана, разожмите пружины клапана.

7. Установите тарельчатый толкатель.

8. Замените маслоотражательный колпачок.

9. Отвинтите свечи зажигания.

10. Установите распределительные валы.

11. Закрепите покрытие комплекта электропроводки двигателя на передней стенке кузова.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Гидравлические тарельчатые толкатели
Распределительные валы (6-цилиндровый двигатель)
Распредвалы — регулировка основного положения (4 цилиндра)
Распределительные валы (4-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (2.2-литровый двигатель)
Головка блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Клапаны — снятие и установка
Направляющие клапаны
Седла клапанов в головке блока цилиндров
Проверка компрессии в цилиндрах
Клиновый ремень (4-цилиндровый двигатель)
Клиновый ремень (6-цилиндровый двигатель)
Диагностика неисправностей бензиновых двигателей
Общие замечания по капремонту двигателей
Ремонтные работы без демонтажа двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 37 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате