Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Бензиновые двигатели 

Клиновый ремень (6-цилиндровый двигатель)

0

Снятие





1. Вытяните фиксирующий язычок (1) из кольца кожуха вентилятора (2). Поверните обшивку в направлении выбитой стрелки "open" и снимите, поворачивая крыльчатку вентилятора.



2. Ослабьте болт (16) на 1/4–1/2 оборота. Поверните гайку (5) влево, тем самым ослабьте ремень и снимите его. Дополнительно изображенные детали: 13 – указатель регулировки, стрелка – второе деление.

Установка





1. Натягивающий ролик; 2. Ременный шкив коленчатого вала; 3. Охлаждающий компрессор (кондиционер); 5. Вентилятор; 7. Воздушный насос; 8. Генератор; 9. Направляющий ролик; 10. Насос усилителя рулевого управления; 11. Насос охлаждающей жидкости

Длина: 2337 мм или 2440 мм (с кондиционером)



1. Проверьте профиль ременных шкивов и натягивающего устройства на отсутствие повреждений и загрязнений, в случае необходимости почистите или замените. При этом обращайте внимание на выбитые места опоры натягивающего устройства и лунки на ременных шкивах.

2. Клиновые ребристые ремни с отложениями грязи между ребрами, ослабленными ребрами, трещинами, бахромой и сломанными ребрами обязательно замените.

3. Наложите клиновой ремень, начиная с натягивающего ролика, согласно последовательности нумерации на рисунке.

4. Установите указатель регулировки на маркировку (1).



5. Поверните натяжную гайку (5) направо, пока указатель регулировки (13) не совпадет с маркировкой (2).

6. Затяните болт (16) с моментом 75 Н·м.

7. Визуально проконтролируйте посадку ремня на ременных шкивах.

8. Установите кольцо кожуха вентилятора, поверните и зафиксируйте.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Клиновый ремень (4-цилиндровый двигатель)
Проверка компрессии в цилиндрах
Седла клапанов в головке блока цилиндров
Направляющие клапаны
Клапаны — снятие и установка
Маслоотражательные колпачки — снятие и установка
Гидравлические тарельчатые толкатели
Распределительные валы (6-цилиндровый двигатель)
Распредвалы — регулировка основного положения (4 цилиндра)
Распределительные валы (4-цилиндровый двигатель)
Диагностика неисправностей бензиновых двигателей
Общие замечания по капремонту двигателей
Ремонтные работы без демонтажа двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Альтернативы капремонта двигателя
Демонтаж двигателя
Последовательность разборки двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 26 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате