Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система смазки 

Масляный редукционный клапан — снятие и установка

0

Бензиновый двигатель



6-цилиндровый бензиновый двигатель





1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона; 2. Продольный масляный канал к масляному фильтру; 5. Главный масляный канал. К опорным участкам; 6. Масляные жиклеры. Моторное масло впрыскивается снизу для охлаждения по направлению к основаниям поршней; 7. Нагнетательный трубопровод к натяжителю цепи; 8. Обратный блокировочный клапан; 9. Натяжитель цепи; 10. Отверстие для выхода газов в уплотнительной прокладке головки блока цилиндров; 14. Масляный жиклер для управляющей цепи 15. Нагнетательный трубопровод к головке блока цилиндров; 17. Масляный дроссель. Внутренний диаметр 4 мм; 22. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне выпуска; 23. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне впуска; 27. Регулятор распределительного вала; 30. Гидравлический тарельчатый толкатель; а. Масляный канал от масляного насоса к масляному радиатору; b. Масляный канал от масляного фильтра к опорным поверхностям; с. Сливное отверстие в масляном поддоне



Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается, и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.

Если при нормальном уровне масла его давление слишком мало, проверьте клапан.

Снятие





1. Винитовая пробка, SW22; 2. Пружина сжатия; 3. Направляющий палец; 4. Поршень


1. Разберите масляный поддон.

2. Выкрутите винтовую пробку гаечным ключом SW22.

Внимание! Винтовая пробка находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.

3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец и поршень.

Внимание! Тугоподвижный или заклиненный поршень можно извлечь с помощью кольцевых клещей.

4. Прочистите отверстие в масляном насосе и продуйте сжатым воздухом.

5. Поршень отверстия масляного насоса несколько раз передвиньте взад-вперед. Если поршень передвигается с трудом, слегка выровняйте его полировочным полотном.

Установка



1. Если заменяете поршень, то проверьте легкость его хода в отверстии. При необходимости, удалите заусенцы в поршне наждачным полотном.


2. Установите поршень с направляющим пальцем и новой пружиной сжатия.

3. Завинтите винтовую пробку без уплотнительного кольца и затяните с моментом 50 Н·м.

Дизельный двигатель



Масляный редукционный клапан находится в соединительном канале между камерами сжатия и всасывания масляного насоса. Если давление превышает 5 бар, клапан открывается, и часть масла переливается во всасывающую камеру. Клапан следует проверять, если при нормальном уровне масла его давление слишком низкое.

Снятие





249. Винитовая пробка, 50 Н·м.; 250. Направляющий палец; 251. Пружина сжатия; 252. Поршень


1. Снимите масляный поддон.

2. Выкрутите винтовую пробку.

Внимание! Винтовая пробка находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.

3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец и поршень.

Внимание! Тугоподвижный или заклинивший поршень вынимайте с помощью наружной кольцевой цанги.

4. Прочистите цилиндр масляного насоса и продуйте сжатым воздухом.

5. Несколько раз подвигайте взад-вперед поршень в цилиндре масляного насоса. Если поршень тяжело движется в цилиндре, то слегка отполируйте поршень на тканевом притире.


Установка



1. Если поршень заменяется новым, проверьте новый поршень на легкость хода в цилиндре. В случае необходимости удалите заусенцы на поршне наждачным полотном.

2. Установите поршень с направляющим пальцем и новой пружиной сжатия.

3. Вкрутите пробку без уплотнительного кольца и затяните с моментом 50 Н·м Винтовая пробка уплотняется конусной посадкой.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система смазки
Следующие ▶

Контур циркуляции масла (дизель)
Расход масла
Область применения масел / класс вязкости
Спецификация моторного масла
Система смазки — общее описание
Масляный поддон (бензиновый двигатель) — снятие и установка
Масляный поддон (дизель 2,0) — снятие и установка
Масляный поддон (дизель 2,2/2,5) — снятие и установка
Индикатор уровня масла — снятие и установка
Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости
Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 42 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате