Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система смазки 

Масляный поддон (дизель 2,0) — снятие и установка

0

Дизельный двигатель объемом 2,0 л





3. Пробка маслосливного отверстия
6. Упор двигателя (тип 201)
24. Амортизатор двигателя (тип 201)


Снятие



1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

3. Отсоедините левую продольную рулевую тягу и правый амортизатор рулевого управления.

4. Слейте моторное масло.

5. Отсоедините кабель массы батареи (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.



6. Отсоедините плюсовой провод X4 от места подсоединения к нижней стороне автомобиля слева и пложите сверху двигателя.

7. Отсоедините кожух вентилятора и положите сверху вентилятора.



8. Отвинтите датчик числа оборотов (L3).


9. Отсоедините провод массы между стартером и кузовом (стрелка).

10. Снимите щтеккер датчика уровня масла.

11. Разберите промежуточную рулевую сошку.

12. Автоматическая коробка передач: Отделите маслопроводы в соединительных деталях от маслошлангов, предварительно зажав маслопроводы с помощью шланговых зажимов. Элементы подсоединения закройте маленькими пластиковыми пакетиками, чтобы в них не проникала грязь.



13. Подцепите двигатель соответствующим тросом или цепью за переднюю проушину (стрелка) и приподнимите краном. Если нет в распоряжении крана, вставьте в трос подходящую шта нгу, слегка приподнимите двигатель и обоприте на подставки.



14. Выкрутите снизу из лонжерона болт с внутренним шестигранником для левой передней опоры двигателя.




15. Выкрутите из лонжерона снизу болт с внутренним шестигранником правой передней опоры двигателя.

16. Приподнимите двигатель насколько можно выше.

17. Масляный поддон с прифланцованной боковой частью: открутите боковую часть и снимите вместе с уплотнительной прокладкой.



18. Отвинтите болты крепления (19) масляного поддона и снимите масляный поддон (45) вперед, смотря по направлению движения. При необходимости слегка проверните коленчатый вал.

19. Снимите уплотнительную прокладку (45а), тщательно очистите уплотнительные поверхности поддона и картера коленчатого вала.

Установка



1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. Установите масляный поддон с новой уплотнительной прокладкой, сориентировав ее прилегание к задней поверхности коробки передач, и равномерно вручную закрутите болты крепления. Затем попеременно завинтите болты со следующими моментами:


  • М 6 - 10 Н·м.;
  • М 8 - 25 Н·м.;
  • М 10 - 40 Н·м.



Внимание! В автомобилях с автоматической коробкой передач проследите, чтобы калиброванный паз на поверхности раздела масляного поддона вошел в разгрузочную втулку моторного блока.

2. Если происходила снятие: установите боковую часть масляного поддона с новой уплотнительной прокладкой и закрутите с моментом 10 Н·м.

3. Опустите двигатель.

4. Установите болты крепления передней опоры двигателя и затяните с моментом 30 Н·м.

5. Автоматическая коробка передач: подсоедините маслопроводы, снимите шланговые зажимы.

6. Установите промежуточную рулевую сошку.

7. Наденьте штекер датчика уровня масла.

8. Привинтите датчик числа оборотов.

9. Привинтите кабель "массы" между стартером и кузовом.

10. Установите и закрепите зажимами кожух вентилятора.

11. Подсоедините плюсовой кабель (Х4).

12. Навесьте левую продольную рулевую тягу и правый амортизатор рулевого управления.

13. Установите стабилизатор.

14. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

15. Залейте моторное масло.

16. Подсоедините провод "массы" батареи.

17. Выставьте часы

18. Задайте противоугонный код радио.

19. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность масляного поддона.

20. Автоматическая коробка передач: проверьте уровень масла.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система смазки
Следующие ▶

Масляный поддон (бензиновый двигатель) — снятие и установка
Масляный редукционный клапан — снятие и установка
Контур циркуляции масла (дизель)
Расход масла
Область применения масел / класс вязкости
Спецификация моторного масла
Система смазки — общее описание
Масляный поддон (дизель 2,2/2,5) — снятие и установка
Индикатор уровня масла — снятие и установка
Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости
Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 47 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате