Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система смазки 

Масляный поддон (бензиновый двигатель) — снятие и установка

0



1. Зажим радиатора; 2. Зажим корпуса вентилятора; 3. Корпус вентилятора; 4. Радиатор; 5. Покрытие электропроводки двигателя; 11. Болты передней опоры двигателя 12. Болты задней опоры двигателя; 16. Крышка; S43. Штеккер датчика уровня масла; 56. Масляный поддон; 56а. Уплотнительная прокладка поддона


Болты крепления масляного поддона





6. Болт М 6 х 20 9 мм
7. Болт М 6 х 35 9 мм
8. Болт М 6 х 85 9 мм 9. Болт М 8 х 40 21 мм
10. Болт М 10 х 40 40 мм
56. Масляный поддон


Снятие



1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

2. Снимите стабилизатор.

3. Спустите моторное масло.

4. Снимите крышку (16).

5. Снимите зажимы (2).

6. Приподнимите корпус вентилятора и положите на вентилятор.


7. Отсоедините зажимы (1) от радиатора.

8. Ослабьте верхний маслопровод (стрелка) на насосе усилителя рулевого управления и поверните вниз.

9. Снимите кабельную ленту для электропроводки двигателя.

10. Снимите покрытие электропроводки двигателя с разделительной перегородки между агрегатами.

11. Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора.

12. Отвинтите опору держателя выпускной трубы от коробки передач.

13. Отсоедините штеккер датчика уровня масла.

14. Выкрутите болты передней опоры двигателя.

15. Выкрутите болты крепления задней опоры двигателя.

16. Зацепите двигатель за передние и задние проушины.

17. Приподнимите двигатель как можно более горизонтально.

18. Выкрутите болты крепления (6/ 7/ 8/ 9/ 10) масляного поддона и снимите масляный поддон (56) (см. рис. Болты крепления масляного поддона).

19. Тщательно очистите уплотнительную поверхность масляного поддона и картера коленчатого вала.

Установка



1. Установите масляный поддон с новой уплотнительной прокладкой, выровняйте его относительно задней поверхности прилегания к КПП и равномерно вручную закрепите болтами. Затем попеременно закрутите болты с предписанным моментом (см. рис. Болты крепления масляного поддона).

Внимание! Если масляный поддон не выровнен относительно коробки передач, то впоследствии это приведет к шумам.

2. Опустите двигатель.

3. Вставьте болты крепления передней опоры двигателя и завинтите их вручную.

4. Завинтите болты передней опоры двигателя с моментом 40 Н·м.

5. Наденьте штеккер датчика уровня масла.


6. Прикрепите переднюю выпускную трубу к выпускному коллектору, опору держателя выпускной трубы на КПП.

7. Установите покрытие электропроводки двигателя на перегородке, разделяющей агрегаты.

8. Закрепите электропроводку двигателя у правого колеса.

9. Поверните маслопровод насоса усилителя рулевого управления вверх и закрепите.

10. Наденьте зажимы на радиатор.

11. Установите корпус вентилятора и закрепите зажимами.

12. Установите крышку (16).

13. Установите стабилизатор.

14. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

15. Залейте моторное масло.

16. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность масляного поддона.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система смазки
Следующие ▶

Масляный редукционный клапан — снятие и установка
Контур циркуляции масла (дизель)
Расход масла
Область применения масел / класс вязкости
Спецификация моторного масла
Система смазки — общее описание
Масляный поддон (дизель 2,0) — снятие и установка
Масляный поддон (дизель 2,2/2,5) — снятие и установка
Индикатор уровня масла — снятие и установка
Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости
Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 30 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате