Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система смазки 

Контур циркуляции масла (дизель)

0



Масляный насос (240) всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр главного контура (275). Между нагнетательной и всасывающей областью масляного насоса находится предохранительный клапан регулировки давления масла (примерно с 5 бар). Благодаря этому, часть масла выливается во всасывающее пространство. Сбоку в масляном поддоне находится датчик уровня масла (351).

Моторное масло нагнетается, минуя рециркуляционный запорный клапан, в масляный фильтр. Рециркуляционный запорный клапан предотвращает попадание масла в масляный поддон при остановившемся двигателе.

От масляного фильтра очищенное масло поступает в главный масляный канал. При засоренном масляном фильтре байпасный клапан направляет неочищенное масло непосредственно в главный масляный канал.

От главного масляного канала идут разветвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло попадает в подшипники шатунов, а внутри тела шатунов – к поршневым пальцам. Через форсунки впрыска масла (238) масло для охлаждения впрыскивается на основание поршней.

Одновременно моторное масло через нагнетательные трубопроводы поступает в головку блока цилиндров и там обеспечивает смазку натяжителя цепи, подшипников распределительного вала (185) и тарельчатых толкателей (203). Через поперечные отверстия смазывается дополнительно топливный насос (1) и муфта опережения подачи топлива (18) и, если он имеется, турбокомпрессор.
  • А - неочищенное масло к охладителю воздух-масло
  • В - неочищенное масло от охладителя воздух-масло

Внимание! В двигателях объемом 2,2/2,5 л вместо охладителя воздух-масло установлен теплообменник масло – охлаждающая жидкость, который расположен рядом с масляным поддоном.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система смазки
Следующие ▶

Расход масла
Область применения масел / класс вязкости
Спецификация моторного масла
Система смазки — общее описание
Масляный редукционный клапан — снятие и установка
Масляный поддон (бензиновый двигатель) — снятие и установка
Масляный поддон (дизель 2,0) — снятие и установка
Масляный поддон (дизель 2,2/2,5) — снятие и установка
Индикатор уровня масла — снятие и установка
Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости
Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 41 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате