Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система впрыска (бензин) 

Принцип работы системы PMS

0

Двигатели объемом 1,8/ 2,0 л



Схема PMS – системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,8/ 2,0 л)





36. Термостат (только у типа 124); 40. Мембранный регулятор давления; 41. Мембранный гаситель давления (только у типа 124); 55. Топливный фильтр; 60. Система модулирующего давления мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания (только при наличии автоматической коробки передач); 75. Топливный бак; 77. Бачок с активированным углем; 82. Трубопровод под разрежения; 156. Впускной газопровод; 158. Катализатор; 159. Выпускной коллектор; А1р5. Индикация температуры охлаждающей жидкости; В11/3. Термодатчик охлаждающей жидкости; В17. Термодатчик всасываемого воздуха; G3/2. Кислородный датчик; К3/1. Система парциального подогрева впускного газопровода (только у типа 124); К27. Реле топливного насоса; L5. Позиционный датчик коленчатого вала; М3. Топливный насос; М16/6. Исполнительный орган системы регулирования частоты вращения вала двигателя при холостом ходе N3/6. Устройство управления двигателем (PMS); N6. Устройство управления кондиционером; N30.Устройство управления ABS; R16/7. Выравнивающий штекерный разъем; R33. СО-потенциометр, только у автомобилей без катализатора (заграница); S2/1. Выключатель зажигания и стартера; S16/1. Выключатель блокировки включения стартера и выключатель фар заднего хода; Т1/1. Катушка зажигания 1 для цилиндров 1 и 4; Т1/2. Катушка зажигания 2 для цилиндров 2 и 3; W14. Точка массы на держателе гидравлического блока системы ABS; Х4/10. Соединительная колодка; Х11/14. Центральный штекер для соединения диагностического стенда; Х12/3. Клемма 30/15 соединительной колодки без предохранителя; Y62. Клапанные форсунки



Внимание! Вместо термостата (36) и регенерационного клапана (51), тип двигателей 202 (С-класс) оснащен переключающим клапаном, который непосредственно управляется PMS-регулирующим устройством.

Топливо из топливного бака всасывается электрическим топливным насосом и подается к клапанным форсункам через топливный фильтр и распределительный трубопровод. Регулятор давления на распределительном трубопроводе поддерживает постоянным давление в топливной системе в зависимости от разрежения во впускной трубе. Клапанные форсунки управляются электрическими системами, и впрыскивание топлива осуществляется периодически, толчками во впускную трубу перед впускными клапанами. При этом клапанные форсунки управляются полупоследовательно, т.е. на каждый оборот коленчатого вала одновременно попеременно впрыскивает соответственно две клапанные форсунки. При неисправностях в системе зажигания для защиты катализатора отключается соответствующая группа.

Воздух засасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной газопровод. Разрежение во впускном газопроводе регистрируется чувствительным элементом и служит критерием количества впущенного количества. Так как разрежение зависит от положения дроссельной заслонки (положения педали акселератора), то количество впущенного воздуха является критерием фактической нагрузки двигателя. Поэтому эта система управления называется Р-управлением, где "Р" является физической величиной давления.

Система управления в соответствии с разрежением и данной частотой вращения вала двигателя регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При сравнительно продолжительном открывании клапанной форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительный датчик и исполнительные звенья в экстремальных дорожных ситуациях заботятся также о соответственно измеренных количествах топлива.


Управляющее устройство системы впрыска топлива регулирует частоту вращения вала двигателя в режиме холостого хода при помощи ее задатчика, который регулирует количество воздуха в режиме холостого хода вокруг дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается постоянная частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода, независимо от того, подключены ли прямые дополнительные потребители, такие как рулевой механизм с усилителем или компрессор кондиционера.



1. Многоконтактный штекер (боковая сторона автомобиля); 2. Многоконтактный штекер (на стороне двигателя); 83. Трубопровод к впускному газопроводу, находящийся под разрежением; R16/7. Выравнивающий штеккер для согласования топлива; Х12/3. Клемма 15 соединительной колодки без предохранителя


Устройство управления двигателем (N3/6) находится в моторном отсеке на левой стороне.



Реле топливного насоса (27) запитывает электричеством топливный насос. Предохранительная схема прерывает подачу тока, как только больше не поступают импульсы частоты вращения, например, если двигатель был остановлен. Реле расположено в багажнике на правой стороне; 1 – аккумуляторная батарея.


Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов и посылает соответствующие сигналы напряжения на управляющее устройство. После этого управляющее устройство так регулирует впрыскиваемое количество топлива, что отработавшие газы оптимально дожигаются на катализаторе.

Термодатчик впускаемого воздуха измеряет его температуру, второй термодатчик на корпусе регулятора подачи охлаждающей жидкости изменяет температуру последней.

Электромагнитный клапан для вентилирования топливного бака управляется в зависимости от режима работы двигателя. Выделившиеся пары топлива улавливаются фильтром с активированным углем и через клапан подаются на сгорание. Следовательно, благодаря фильтру, заполненному активированным углем, пары топлива большей частью экономично используются и не попадают в атмосферу.



На маховике (1) и на впускной приводной шестерне распределительного вала установлены индуктивные датчики (L5). Они передают информацию о фактической частоте вращения вала двигателя и позиции коленчатого вала на управляющее устройство системы впрыска топлива.

Система зажигания больше не имеет движущихся элементов конструкции и поэтому вплоть до свечей зажигания не подвержена износу. Если в моторном отсеке отключить (стянуть) выравнивающий штекерный разъем, то можно заправляться топливом более низкого качества. Если вы снова заправляетесь бензином для автомобилей с высокофорсированными двигателями (октановое число 96–98, не менее 95 ROZ), то опять насадите выравнивающий штекерный разъем.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система впрыска (бензин)
Следующие ▶

Системы управления двигателем PMS и HFM
Принцип работы системы HFM
Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
Расходомер воздуха — снятие и установка
Термодатчик охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка
Датчик всасываемого воздуха — снятие, проверка и установка
Система вакуумных трубопроводов
Топливный распределитель с клапанными форсунками
Клапанные форсунки — снятие и установка
Кислородный датчик (лямбда-зонд) — снятие и установка
Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 26 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате