Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система впрыска (бензин) 

Диагностика неисправностей системы впрыска бензина

0

Прежде чем на основании диагностики неисправностей отыскивается неполадка, должны быть выполнены следующие контрольные предпосылки: правильно запускайте двигатель. Как для холодного, так и для прогретого двигателя справедливо следующее: не нажимайте на педаль акселератора во время старта, выжимайте педаль сцепления. В баке должно быть топливо, в механическом отношении двигатель также должен быть в порядке, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной частотой, система зажигания в порядке, система питания герметична и не загрязнена, вентиляция картера в порядке, обеспечено надежное электрическое соединение с корпусом автомобиля (двигатель – коробка передач – кузов). В автомастерской поручите опросить память неисправностей.

Внимание! Если топливопроводы отвинчиваются, их необходимо заранее промыть с использованием средств для холодной очистки (детергентов) или бензина.

Причина
Способ устранения
Двигатель не запускается
При включении стартера не запускается топливный насос с электроприводом (не слышно шума при работе)
Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы смог отделиться возможно зависший насос. Проверьте, подается ли напряжение на насос. Проверьте электрические контакты на хорошую проводимость.
Неисправен предохранитель
Проверьте предохранитель топливного насоса.
Неисправно реле топливного насоса
Проверьте реле.
К клапанным форсункам не подается напряжение
Снимимте штеккерные разъемы с форсунок, подключите контрольную лампочку и нажмите стартер. Контрольная лампочка должна слабо мигать. Если лампочка слабо светится: замените управляющее устройство. Если контрольная лампочка не светится: проверьте реле топливного насоса.
Холодный двигатель плохо запускается, работает неритмично
Неисправен термодатчик
Проверьте термодатчик.
Неисправен кислородный датчик
Поручите проверить кислородный датчик, при необходимости замените.
Двигатель останавливается (работает с перебоями)
Периодически размыкаются электрические соединения, относящиеся к топливному насосу
Проверьте на прочное и безупречное соединение штеккерные соединения и соединения электрических проводов на топливном насосе и его реле. Проверьте предохранитель и места контактирования на реле топливного насоса. Почистите контакты.
Слишком низкая объемная подача топлива насосом
Поручите автомастерской проверить объемную подачу топлива.
Засорен топливный фильтр
Замените топливный фильтр.
Неисправен топливный насос
Проверьте топливный насос.
Негерметична клапанная форсунка
Проверьте клапанную форсунку.
Двигатель имеет дефекты при работе на переходных режимах
Негерметична система впуска воздуха
Проверьте систему впуска двигателя. Для этого оставьте работать двигатель в режиме холостого хода и промажьте бензином места уплртнения, а также соединения во всасывающем тракте. Если частота вращения кратковременно возрастает, то следует устранить имеющуюся негерметичность. Внимание: пары бензина ядовиты, не вдыхайте их!
Неисправен термодатчик охлаждающей жидкости
Проверьте термодатчик.
Негерметична система питания
Осмотрите все места соединения в зоне двигателя и электрического топливного насоса.
Не запускается горячий двигатель
Слишком высокое давление в системе питания
Поручите проверить давление в системе питания, при необходимости замените регулятор давления.
Засорена или изогнута сливная линия между регулятором давления и топливным насосом Прочистите или замените линию (трубопровод).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система впрыска (бензин)
Следующие ▶

Кислородный датчик (лямбда-зонд) — снятие и установка
Клапанные форсунки — снятие и установка
Топливный распределитель с клапанными форсунками
Система вакуумных трубопроводов
Датчик всасываемого воздуха — снятие, проверка и установка
Термодатчик охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка
Расходомер воздуха — снятие и установка
Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
Принцип работы системы HFM
Принцип работы системы PMS
Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
Ремонт и замена турбокомпрессора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 45 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате