Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система впрыска (дизель) 

Системв впрыскивания с рециркуляцией отработанных газов

0

Схема системы впрыскивания с рециркуляцией отработанных газов





1. Топливный насос высокого давления; 6. Фиксатор мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания; 60. Клапан системы рециркуляции отработанных газов; 62b. Дроссель с фильтром; 65. Клапан вакуумного разрежения; 67. Вакуумный насос; 99. Гидроклапан; 100. Гидроклапан мемебранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания; 105. Впускной газопровод; 105а. Корпус гидроклапана; 105b. Соединительный трубопровод впускаемого воздуха 110. Выпускной коллектор; 128а. Термостат (закрывается при 30°С); 136. Маховик; 224. Педаль акселератора; В11/8. Сдвоенный термодатчик (охлаждающая жидкость/ устройство предварительног разогрева); L3. Датчик частоты вращения; N14. Реле управления; N22. Регулирующее устройство схемы отключения компрессора холодильной установки; N37. Прибор управления ARF; S27/6. микровыключатель; Y27. Переключающийся клапан ARF; Y28. Переключающийся вентиль гидроклапана


Двигатель объемом 2,0 л: питание форсунок обеспечивает рядный топливный насос высокого давления фирмы Bosch с механическим регулятором и вмонтированная противотолчковая схема включения (KARA), которая в значительной степени снижает крутильные колебания в приводной фазе.




Управляющее устройство противотолчковой схемы включения (N8/2) так же, как и управляющее устройство для рециркуляции отходящих газов (AGR) находится в моторном отсеке справа позади передней стенки кабины под кожухом для управляющих устройств.

Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: электронная система регулирования дизеля (EDC = электронный контроль дизеля) способствует более точному согласованию впрыскиваемого количества топлива с соответствующим режимом работы автомобиля, благодаря чему, по сравнению с механическими системами, достигаются значительные улучшения почти на всех режимах работы.

Двигатель объемом 2,2 л: фирма Mercedes впервые вводит в эксплуатацию регулируемую электронную систему впрыскивания топлива с применением распределительного топливного насоса высокого давления (EPIC = электронный программируемый контроль впрыскивания). В отличие от рядного топливного насоса высокого давления, у которого для каждого цилиндра имеется плунжерная пара, распределительный топливный насос высокого давления оснащен лишь двумя вращающимися в роторе поршнями подкачивающего насоса, причем регулирование впрыскиваемого количества топлива, а также пикового распределения (распределение начала пиковой нагрузки при повышении частоты вращения в направлении "раннего впрыскивания") осуществляется посредством поршня, гидравлически управляемого при помощи электромагнитных клапанов.


Клапаны запускаются электронным управляющим устройством. Тип и длительность управляющих импульсов зависит от факторов, зарегистрированных чувствительными элементами и обработанных в управляющем устройстве при помощи отсортированных универсальных характеристик. К ним среди прочих относятся давление во впускном газопроводе, частота вращения двигателя, а также температура впускаемого воздуха, охлаждающей жидкости и топлива.



Положение педали акселератора определяется задающим устройством и выключателем (R25/2), сигналы которых точно вводятся в электронное управляющее устройство, где они обрабатываются и контролируются. Задающее устройство расположено в моторном отсеке слева позади передней стенки кабины и связано с педалью акселератора посредством троса газа.

Работа двигателя прекращается при помощи электромагнитного клапана. Если его электроснабжение само прерывается от замка - выключателя зажигания и приборов системы противоугона, или же из-за системных ошибок в управляющей электронике, то клапан перекрывает подачу топлива к поршням подкачивающего насоса. При неисправности отключающего клапана управляющее устройство устанавливает систему количества впрыскиваемого топлива на "0" (нулевая подача) и, благодаря этому, останавливает двигатель. Одновременно неисправность запоминается в управляющем устройстве, и на панели приборов вспыхивает ЕДС - контрольная лампочка.


Дополнительно с запуском электромагнитных клапанов в распределительном насосе рециркуляции отходящих газов (AGR) в сочетании с системой дросселирования впускаемого воздуха (ALD) регулируется при помощи клапана управления двигателем, причем AGR - клапан и дроссельная заслонка соответственно приводятся в действие от пневматических задатчиков.

Двигатель объемом 2,5 л: 5-цилиндровый двигатель также оснащен регулируемой при помощи электроники системой впрыскивания топлива в сочетании с рядным топливным насосом высокого давления (M/RE).

Вместо механического регулятора частоты вращения (двигатель объемом 2,0 л) электромагнитный исполнительный механизм берет на себя регулирование впрыскиваемым количеством топлива в соответствии с положением педали акселератора. Определение положения педали акселератора осуществляется при помощи устройства управления двигателем, как и у двигателя объемом 2,2 л.

Наряду с регулированием количества впрыскиваемого топлива электронное устройство управления режимом работы двигателя, кроме того, принимает на себя регулирование рециркуляцией отходящих газов (AGR) в сочетании с дросселированием впускаемого воздуха (ALD) в зависимости от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.



Двигатель останавливается при помощи электрогидравлического выключателя (Y1/1), который находится сбоку на топливном насосе высокого давления. В том же корпусе находится и топливный термодатчик (контакты 1/2).

Топливоподающий насос (13) расположен снаружи рядного топливного насоса форсунок. Фильтр грубой очистки находится в корпусе главного фильтра, и оттуда вытекает подогретое топливо, благодаря чему оно, несмотря на низкую наружную температуру, имеет лучшую текучесть.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система впрыска (дизель)
Следующие ▶

 
Проверка / настройка начала подачи топлива насосом
Форсунки — снятие и установка
Технические данные системы впрыска и питания дизеля
Диагностика неисправностей системы впрыска и питания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 37 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате