Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система впрыска (дизель) 

Форсунки — снятие и установка

0

Неисправные форсунки отвинчивают по очереди, ослабляя накидные гайки на топливопроводах высокого давления, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода на быстрых оборотах. Если частота вращения двигателя после ослабления накидной гайки остается постоянной, это указывает на неисправность форсунки.

Автомастерская может проверить струю впрыскиваемого топлива и давление впрыскивания форсунки в пределах от 100 до 125 бар и при необходимости произвести регулировку посредством замены установочной шайбы.

Первые признаки появления неисправности в форсунке:
  • перебои в зажигании;
  • детонационный стук в одном или в нескольких цилиндрах;
  • перегрев двигателя;
  • падение мощности двигателя;
  • чрезмерно сильный черный густой дым в отработанных газах;
  • высокое потребление топлива;
  • усиленный голубой дым при пуске холодного двигателя.

Топливный насос высокого давления (насос форсунок) (двигатель 2,0 л)



Снятие





р8а. Болт с неспадающей шайбой или с неспадающим стопорным элементом; 10. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Всегда заменяется, перед установкой смазывается; 11. Резьбовая пробка; 13, 13а. Крепежные болты, 25 Н·м.; 16. Демпфер регулятора частоты вращения топливного насоса высокого давления. Только в случае механической коробки передач; 19. Крепежный болт, 45 Н·м (имеет левую резьбу) 54–57. Топливопроводы высокого давления, 10–20 Н·м.; 78. Уплотнительное кольцо. Каждый раз заменяется; 80, 82, 83. Топливопроводы (У типа 202 топливопроводы насаживайте вместе с быстродействующими затворами); 023. Блокирующий болт (инструмент). Для блокирования топливного насоса высокого давления; 027. Шлицевой ключ (инструмент). Для поворота топливного насоса высокого давления в разобранном состоянии





1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.

2. Почистите топливопроводы снаружи.

3. Отвинтите топливопровод высокого давления (54), соединяющий форсунку и топливный насос высокого давления, снимите держатель, удалив пружинные зажимы, и отложите его в сторону. При этом не меняйте изогнутую форму топливопровода.

Внимание! Для отворачивания накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, типа HAZET 4550-14 с 1/4 приводом и удлинителем. 1/4 означает, что длина канта четырехгранного отверстия на вставке ключа составляет 1/4 дюйма.

4. Снимите с форсунки трубопроводы для слива просачивающегося топлива (50). Вытяните заглушку (52) с форсунки четвертого цилиндра.

5. Выкрутите форсунку (30) при помощи торцевого гаечного ключа SW 37, снабженного очень длинной насадкой.

6. Если имеется, вытяните уплотняющую втулку.

7. Извлеките прокладку форсунки (53).

Установка



1. Установите новую прокладку форсунки (113).

2. Если имеется, вставьте уплотняющую втулку (109) в резьбовое кольцо (112).



3. Ввинтите форсунку (114) и туго затяните ее с моментом 30 Н·м Дополнительно изображенные детали: 70 – головка цилиндра, 71 – прокладка головки цилиндра, 110 – предкамера.


4. Насадите трубопровод для слива просачивающегося топлива.15. Навинтите трубопроводы высокого давления на форсунку и насос и закрепите держатель пружинными зажимами.

5. Вмонтируйте поперечную трубу воздушного фильтра.

Двигатели 2,2 / 2,5 л





Снятие



1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.

2. Отвинтите кожух (6/1) крышки головки цилиндра.

3. При помощи подходящих щипцов натяните на форсунки трубопроводы для слива просачивающегося топлива.

4. Отвинтите с форсунок и насоса форсунок топливопроводы высокого давления, снимите с держателя пружинные зажимы и отложите в сторону. При этом не меняйте изогнутую форму топливопровода.

Внимание! Для отворачивания накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, например, HAZET 4550-14.

5. Выкрутите форсунку (50) при помощи торцевого ключа SW27 с длинной насадкой.

6. Извлеките прокладку форсунки (50/6).

Установка



1. Вставьте новую прокладку форсунки.

2. Ввинтите форсунки и туго затяните их с моментом 40 Н·м.

3. Насадите трубопроводы для слива просачивающегося топлива.

Двигатель объемом 2,2 л





1. Привинтите к форсунке и насосу (10) с моментом 10–20 Н·м (ориентировочное значение) топливопроводы высокого давления от 55/1 до 55/4. Чтобы избежать излома трубопроводов, необходимо установить крепежные пружинные зажимы (56).


3. Установите кожух крышки головки цилиндров.

4. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.

Двигатель объемом 2,5 л





1. Привинтите к форсунке и насосу (10) с моментом 10–20 Н·м (ориентировочное значение) топливопроводы высокого давления от 55/1 до 55/5. Чтобы избежать излома трубопроводов, необходимо в соответствии с рисунком установить крепежные пружинные зажимы (56).

3. Установите кожух крышки цилиндра.

4. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система впрыска (дизель)
Следующие ▶

Проверка / настройка начала подачи топлива насосом
Системв впрыскивания с рециркуляцией отработанных газов
Технические данные системы впрыска и питания дизеля
Диагностика неисправностей системы впрыска и питания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 43 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате