Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система впрыска (дизель) 

Диагностика неисправностей системы впрыска и питания

0

Диагностика неисправностей системы впрыска и питания



Причина
Способ устранения
Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива, низкая мощность двигателя
Неисправны форсунки Замените форсунки.
Форсунки негерметичны (капли), загрязнены Замените форсунки.
Зависла или сломана игла форсунки Замените иглу форсунки.
Смещено начало подачи насоса Проверьте регулировку начала подачи насоса.
Неисправен топливный насос высокого давления Установите новый насос высокого давления.
Двигатель имеет механический дефект; негерметичны клапаны, изношены цилиндры / поршни, негерметична прокладка головки блока цилиндра, сужение в системе выпуска выхлопных газов Проверьте компрессию, проверьте подвеску двигателя / подшипник вала двигателя.
Неполадки при работе в режиме холостого хода
Тяжелый ход троса при нажатии педали акселератора Отрегулируйте трос управления газом так, чтобы он легко перемещался.
Овальное перемещение вала двигателя при холостом ходе и холодном двигателе, слишком высокая частота вращения при нагретом двигателе Проверьте вакуумные шланги для повышения частоты вращения в режиме холостого хода.
Не закреплены топливопроводы на топливном насосе высокого давления и топливном фильтре / неисправны топливопроводы Проверьте жесткую посадку, при необходимости замените трубопровод.
Ослаблены винтовые соединения на топливном насосе высокого давления Проверьте опорную плиту на трещины или излом, при необходимости замените трубопровод.
Неисправна система подачи топлива Загрязнен топливный фильтр, негерметичны или загрязнены топливные сливные гидролинии и топливопроводы высокого давления или вентиляционная линия топливного бака, изогнуты или сужены в местах соединения.
Слишком высокий расход топлива
Загрязнен воздушный фильтр, негерметична система питания Очистите или замените фильтрующий элемент. Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого давления, топливного фильтра и топливного насоса высокого давления).
Засорена сливная гидролиния Ослабьте на топливном насосе высокого давления сливную гидролинию. Запустите двигатель и проверьте, выступает ли топливо. Продуйте воздухом сливную гидролинию от топливного насоса высокого давления до топливного бака.
Слишком высокая частота вращения вала двигателя при холостом ходе Проверьте частоту вращения вала двигателя при холостом ходе и возможность ее снижения.
Слишком низкая мощность двигателя
Проверочные предпосылки: показания спидометра должны быть нормальными; размер шин соответствовать серийному оснащению; колеса (тормоза, подшипники, ступицы колес) должны быть заблокированы, сцепление и привод управления сцеплением должны быть в нормальном состоянии; процесс обкатки должен быть завершен. Скорость не должна уменьшаться при дополнительном оснащении (багаж на крыше и т.д.). Для определения максимальной скорости рекомендуется проехать ровный испытательный участок в обоих направлениях, примерно 1000 метров, для того, чтобы определить максимальную скорость при помощи секундомера.
Не достигается упор рычага дроссельной заслонки, ограничивающего ее максимальное открытие Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.
Загрязнен воздушный фильтр Очистите или замените фильтрующий элемент.
Пузырьки воздуха в топливопроводе от фильтра до топливного насоса/ топливного насоса высокого давления Проверьте подающий топливопровод и фильтр. Не закреплен или негерметичен топливный фильтр; негерметичен подающий топливопровод между баком и топливным фильтром; негерметичны линейные подключения на топливном фильтре.
Неисправны топливопроводы Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого давления) от топливного фильтра и топливного насоса высокого давления.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система впрыска (дизель)
Следующие ▶

Технические данные системы впрыска и питания дизеля
Форсунки — снятие и установка
Проверка / настройка начала подачи топлива насосом
Системв впрыскивания с рециркуляцией отработанных газов
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 31 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате