Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система зажигания 

Свечи зажигания — снятие, установка, проверка

0

Свечи зажигания следует менять через каждые 2 года или через 30 000 км.

1. Охладите двигатель до температуры, которую выдерживает рука.

2. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.



3. 4-цилиндровый двигатель: отвинтите на крышке головки блока цилиндров защитный кожух проводов высокого напряжения (5/1).



4. 6-цилиндровый двигатель: отвинтите защитный кожух проводов высокого напряжения (5/1) на крышке головки блока цилиндров. Извлеките катушки зажигания вместе с подключенными проводами цепи управления и отложите их в сторону.

5. Ослабьте все контактные наконечники свечей зажигания, затем снимите их. При этом тяните только за наконечники, а не за провода.

6. Если возможно, осторожно продуйте сжатым воздухом ниши свечей зажигания.


7. Выкрутите свечи зажигания (R4) при помощи подходящего свечного ключа, или ключа HAZET 2776 и проверьте внешний вид ввертной части свечи. Имея некоторый опыт, можно из этого сделать выводы о рабочем состоянии двигателя. Справедливы следующие правила.

Электроды и изоляторы:
  • cреднесерый цвет - нормальное сгорание и нормальная работа свечи зажигания.
  • черный цвет - слишком богатая горючая смесь.
  • светлосерый цвет - слишком обедненная горючая смесь.
  • фиолетовый цвет - перебои в работе соответствующей свечи зажигания или плохие уплотнительные поршневые кольца.



8. Проверьте измерительным щупом зазор между электродами. Заданное значение: 0,8 мм.

9. Для установления зазора между контактами отогните боковой электрод. Для этого постучите сбоку по боковому электроду. При отгибании поддерживайте небольшой отверткой край резьбы свечи, но ни в коем случае не середину электрода, так как иначе электрод может быть поврежден.

10. Очистите резьбу на свечах и в головке блока цилиндров.

11. Рукой ввинтите свечи зажигания вплоть до надежного прилегания на головке блока цилиндров.

Внимание! Вставляя свечи, не перекашивайте их. На это следует обращать внимание, потому что у 4-клапанных двигателей свечи глубоко сидят в своих гнездах. Ввиду этого рекомендуется специально для двигателей Mercedes применять соответствующий свечной ключ HAZET 2776.


12. Туго затяните свечи зажигания с моментом 25 Н·м.

Внимание! Слишком туго затянутые свечи зажигания при их выкручивании могут разорваться или повредить резьбу в головке блока цилиндров. В этом случае резьбу ввертной части свечи можно восстановить при помощи UTC–вставок (или Heli-Coil) .

13. Насадите контактные наконечники свечей зажигания. Попеременно перемещая туда-сюда, проверьте жесткую насадку контактных наконечников свечей зажигания и проводов высокого напряжения.

14. 6-цилиндровый двигатель: смонтируйте катушки зажигания вместе с гнездами проводов.

15. Привинтите защитные кожухи на крышке головок блока цилиндров. Установите поперечную трубу воздушного фильтра и зафиксируйте ее шланговыми зажимами.

Согласование с качеством топлива



Двигатели С-класса, как правило, нуждаются в неэтилированном бензине для высокофорсированных двигателей с октановым числом 96-98 (по ROZ 95). Если обеспечение этим топливом не гарантировано, например, за границей, то можно временно заправляться и неэтилированным нерегулярным бензином (по ROZ 91). Октановое число, определенное по ROZ, указывает на детонационную стойкость топлива.

У двигателей объемом 2,2 и 2,8 л благодаря системе детонационного регулирования, осуществляется автоматическое согласование с соответствующим качеством топлива.

У двигателей объемом 1,8 и 2,0 л согласование осуществляется посредством снятия выравнивающего штеккера. Благодаря этому, зажигание переключается на другую характеристику зажигания. Эта новая характеристика зажигания позволяет эксплуатировать автомобиль при использовании неэтилированного бензина для автомобилей с умеренно форсированными двигателями, октановое число до 92 по ROZ 91.


1. Ослабьте пластмассовый винт крепления бачка стеклоомывателя и приподнимите этот бачок.



2. Снимите выравнивающий штекер (R16/7), который находится рядом с регулирующим устройством двигателя (PMS).

3. Если снова применяется бензин для автомобилей с высокофорсированными двигателями, октановое число 96–98, насадите выравнивающий штекер.

Внимание! При использовании бензина для автомобилей с умеренно форсированными двигателями можно снизить мощность и повысить расход топлива. Стремитесь избегать полного газа.

Бензин с более высоким октановым числом, например, "Супер плюс" (ROZ 98), можно применять всегда без переключения выравнивающего штекера.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система зажигания
Следующие ▶

Катушки зажигания — снятие и установка
Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания
Общее описание системы зажигания
Индекс калильного числа
Проверка устройства предварительного разогрева дизеля
Лампа накаливания — проверка
Реле управления разогревом
Свечи накаливания — снятие, проверка и установка
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Термодатчик всасываемого воздуха — снятие, проверка и установка
Самодиагностика устройства разогрева дизеля
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 47 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате