Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система зажигания 

Свечи накаливания — снятие, проверка и установка

0

Чтобы проверить потребление тока отдельными свечами накаливания, в автомастерской применяют амперметр постоянного тока. Токоизмерительные клещи зажимаются над соответствующим изолированным проводом, и величина тока измеряется индукцией.

Проверка





1. Токоизмерительные клещи, если имеются, зажимайте над отдельными проводами, идущими к свечам накаливания, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и измеряйте потребление тока. Размещение проводов: цилиндр 1 = черно-синий; цилиндр 2 = черно-фиолетовый; цилиндр 3 = черно-красный; цилиндр 4 = черно-желтый; цилиндр 5 = черно-зеленый.

2. Двигатель объемом 2,0 л: спустя примерно 8 секунд потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.

3. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: спустя примерно 10–20 секунд потребление тока каждой свечой накаливания кратковременно должно составлять около 8–15 А.

4. Если измеренное значение превышает верхнее заданное значение, замените соответствующую свечу накаливания.

5. Если измеренное значение ниже нижнего заданного значения свечи накаливания, то проверьте на обрыв токоведущую линию.


6. Если нет токоизмерительных клещей, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и подключите контрольную лампочку между клеммой свечи накаливания и блоком цилиндров двигателя. Контрольная лампочка должна вспыхивать, в противном случае проверьте на обрыв токоподводящий провод к свече накаливания и, соответственно, замените его.

7. Выключите зажигание.

8. Проверьте свечи накаливания на прохождение электрического тока. Для этого снимите штеккер для свечей G1–G4 (G5) на реле управления разогревом.

9. Измеряйте омметром один за другим сопротивление между фишками на штеккере и корпусом (блоком цилиндров двигателя). Если сопротивление стремится к бесконечности (оо), то обрыв в свече накаливания или в токоподводящей линии.

Внимание! В реле управления разогревом вмонтирована электронная защита против короткого замыкания. При коротком замыкании в свечах накаливания или электрических проводах цепь тока разрывается. Реле снова может функционировать в том случае, когда устранено короткое замыкание или если ключ зажигания повернут назад в положение "0".

Двигатель 2,0 л



Снятие



1. Снимите впускной газопровод.



2. Выкрутите гайку для электрической линии.


Внимание! У некоторых моделей гайка вставлена в качестве неотъемлемой принадлежности в кабельный наконечник линии.

3. Выкрутите свечу накаливания гибким торцовым ключом SW 12.

Двигатель 2,2/ 2,5 л



Снятие





1. Снимите штекер (стрелка) со свечой накаливания.

2. Выкрутите свечу накаливания (R9) торцовым ключом SW 12.

Свечи накаливания с пережженными штифтами





Пережженные штифты свечей накаливания зачастую являются следствием неисправностей форсунок, которые не вызваны недостатками в или на свечах накаливания.

Если обнаруживаются такого рода свечи накаливания, то недостаточно их заменить. Необходимо также произвести проверку форсунок на формирование струи впрыскиваемого топлива, вибрацию, давление и герметичность (работа для автомастерской).


Установка



1. Вкрутите свечи накаливания с моментом 20 Н·м.

2. Навинтите электрическую линию вместе с гайкой с моментом 4 Н·м, следовательно, вручную, соответственно, со штекером.

3. Двигатель объемом 2,0 л: снимите впускной газопровод.

4. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: снимите поперечную трубу воздушного фильтра.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система зажигания
Следующие ▶

Реле управления разогревом
Лампа накаливания — проверка
Проверка устройства предварительного разогрева дизеля
Индекс калильного числа
Свечи зажигания — снятие, установка, проверка
Катушки зажигания — снятие и установка
Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания
Общее описание системы зажигания
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Термодатчик всасываемого воздуха — снятие, проверка и установка
Самодиагностика устройства разогрева дизеля
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 14 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате