Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Топливная система 

Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (дизель)

0

Дизельный двигатель объемом 2,0 л





Дизельный двигатель 2,2/2,5 л





24. Педаль акселератора; 31/1. Направляющий рычаг; 32. Трос управления газом; 32/3. Установочный болт; 38. Упор рычага дроссельной заслонки


Проверьте на легкость хода и повреждение регулировочный рычаг, соединительную тягу и трос управления газом. Замените поврежденные детали.

Регулировка на режиме холостого хода (педаль акселератора (224) не нажимается)



1. Ослабьте шестигранный болт (с) на соединительной тяге (200) гидроклапана.

2. Ослабьте гайку (204/1) на сферической головке соединительной тяги (204).

3. До тех пор вращайте регулировочную гайку, пока ролик (215) в кулисном рычаге без напряжения приляжет на концевой упор.


Внимание! После регулировки между тарелкой пружины (226) и самой пружиной (227) не должно быть зазора.

4. Затяните гайку (204/1) на сферической головке соединительной тяги.

5. Автоматическая коробка передач: навесьте без натяжения шаровой подпятник троса управления (211). Для этого трос управления тяните до ощутимого сопротивления. Вращайте болт (211/1) до тех пор, пока тросовый привод подвиснет без натяжения.

6. Направляющий рычаг (d) гидроклапана вращайте до тех пор, пока он приляжет на ограничитель холостого хода.

7. Растягивайте соединительную тягу (200) на заклепанной стороне до тех пор, пока не будет установлен свободный ход.

8. Затяните болт с шестигранной головкой (с).

Регулирование полного газа (механическая коробка передач)



1. Вращая влево, расцепите упор рычага дроссельной заслонки (216) в пространстве для ног. Медленно выжимайте педаль акселератора (224) до тех пор, пока рычаг управления непосредственно достигнет упора рычага дроссельной заслонки (стрелка) на насосе форсунок.

2. В этом положении, вращая вправо, зафиксируйте упор рычага дроссельной заслонки (216) во внутреннем пространстве.

Регулирование полного газа (автоматическая коробка передач)



1. Выжимайте педаль акселератора (224) до упора без приведения в действие выключателя акселератора (S16/7).

2. Вращайте установочный винт (232) до тех пор, пока рычаг управления непосредственно достигнет упора дроссельной заслонки (стрелка) на топливном насосе форсунок.

Регулирование троса управления газом



Проверьте на легкость хода и повреждение регулировочный рычаг и трос управления газом. Поврежденные детали замените.


Регулирование в режиме холостого хода (педаль акселератора не нажимается)





Вращайте установочный болт до тех пор, пока направляющий рычаг без напряжения приляжет на ограничитель хода (а).

Регулирование полного открытия дроссельной заслонки (механическая коробка передач)





1. Вращая влево, расцепите упор рычага дроссельной заслонки (38) в пространстве для ног и немного вытяните упорный болт.

2. Медленно выжимайте педаль акселератора до тех пор, пока направляющий рычаг непосредственно достигнет упора рычага дроссельной заслонки (b), ограничивающего ее максимальное открытие.

3. Вращая вправо, зафиксируйте в этом положении упор рычага дроссельной заслонки во внутреннем пространстве.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Топливная система
Следующие ▶

Корпус гидроклапана — снятие и установка
Топливный термостат — снятие и установка
Предпусковой подогрев дизельного топлива
Контур топлива дизельного двигателя
Трос управления газом (бензин) — снятие и установка
Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (бензин)
Впускной газопровод — снятие и установка
Поперечная труба воздушного фильтра — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Топливный фильтр — снятие и установка
Трос управления газом (дизель) — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 18 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате