Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Топливная система 

Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (бензин)

0



Регулирование троса газа (30)



1. При остановленном двигателе и ненажатой педали акселератора между поводковой пружиной (30/7) и направляющим элементом (30/5) должен быть зазор от 0,5 до 1,0 мм, в противном случае установите его при помощи регулировочного винта (30/3).

2. Коленчатый рычаг (32/5) должен прилегать к ограничителю холостого хода дроссельной заслонки, в противном случае смените соединительную тягу (32/4). Соединительная тяга должна быть установлена очень точно. Микровыключатель в положении холостого хода должен быть нажат (замкнут).

3. Ролик (32/8) без напряжения должен прилегать к концевому ограничителю регулировочного рычага (32/7). В противном случае соответственно отрегулируйте соединительную тягу (32/4).

4. Отрегулируйте трос Боудена для установки управляющего давления (98). Для этого поворачивайте установочный винт (98/2) до тех пор, пока острие качающегося рычага (32/2) не установится на одинаковой высоте с острием кулисного рычага (32/6).

5. При остановленном двигателе поручите напарнику нажать педаль акселератора до упора рычага дроссельной заслонки, закрепите последнюю в положении максимальной подачи топлива. В случае автоматической коробки передач не приводите в действие выключатель педали акселератора (S16/7).


6. Проверьте, прилегает ли рычаг валика дроссельной заслонки к упору рычага дроссельной заслонки. Автоматическая коробка передач: в противном случае соответственно поверните установочный винт (30/3). Механическая ступенчатая коробка передач: отрегулируйте упор рычага дроссельной заслонки.

Регулирование упора рычага дроссельной заслонки в пространстве для ног (только в случае механической коробки передач)



1. Выведите из зацепления упор рычага дроссельной заслонки в пространстве для ног, вращая его в левую сторону, и несколько вытяните стопорный болт.

2. Медленно выжимайте педаль акселератора до положения максимальной подачи топлива до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не приляжет на ее упор.



3. В этом положении зафиксируйте упор рычага дроссельной заслонки (38) посредством его вращения в правую сторону во внутреннем пространстве.

4. Отпустите педаль акселератора (24). Между поводковой пружиной (30/7) и направляющим элементом (30/5) должен быть зазор от 0,5 до 1,0 мм, в противном случае во внутреннем пространстве автомобиля проведите регулировку при помощи установочной гайки (30/2).


5. Смажьте трос Боудена антикоррозийной смазкой между наконечником и направляющим элементом (30/5).

6. Если имеется, проверьте регулировку темпомата.

Регулировка темпомата



1. Отцепите соединительную тягу (32/11) на одной стороне сферической головки.

2. Регулировочный рычаг (32/7) должен находиться в нейтральном положении.

3. Поворачивайте регулировочный вал (32/13) исполнительного органа темпомата (М16) в направлении движения часовой стрелки (в направлении стрелки). В этом случае исполнительный орган находится в нейтральном положении.

4. Поворачивайте регулировочный вал (32/13) исполнительного органа темпомата (М16) в направлении движения часовой стрелки (в направлении стрелки). В этом случае исполнительный орган находится в нейтральном положении.

5. Затем снова навесьте соединительную тягу. При этом рычаг исполнительного органа должен быть приподнят примерно на 1 мм от упора рычага дроссельной заслонки.

6. В противном случае отрегулируйте соединительную тягу. Отожмите сферический вкладыш. Ослабьте контргайку и ввинтите или вывинтите сферический вкладыш, снова туго затяните контргайку.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Топливная система
Следующие ▶

Впускной газопровод — снятие и установка
Поперечная труба воздушного фильтра — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Топливный фильтр — снятие и установка
Топливный насос — снятие и установка
Датчик уровня топлива — снятие и установка
Топливный бак — описание конструкции
Меры безопасности и заправка топливом
Трос управления газом (бензин) — снятие и установка
Контур топлива дизельного двигателя
Предпусковой подогрев дизельного топлива
Топливный термостат — снятие и установка
Корпус гидроклапана — снятие и установка
Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (дизель)
Трос управления газом (дизель) — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 35 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате