Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Топливная система 

Топливный насос — снятие и установка

0

Бензиновый двигатель





Снятие



Внимание! Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!



Топливный насос, если смотреть в направлении движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом.

1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Уменьшите давление паров топлива, для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака.

3. Снимите защитный кожух (69), предварительно отметив его монтажное положение.

4. Отсоедините от зажимов впускной (53) и напорный (52) трубопроводы, а также вентиляционный шланг (66) со стандартными шланговыми зажимами. Промаркируйте шланги липкой лентой для облегчения монтажа.


5. Отвинтите на топливном насосе напорный трубопровод с пустотелым болтом. Остатки пролившегося топлива вытрите тряпкой.

6. Снимите впускной шланг, предварительно ослабив шланговый хомут.

7. Извлеките защитное покрытие пола багажника.

8. Снимите защитный кожух кабельного колодца и защитного коврика.



9. Разъедините штекерное соединение на топливном насосе и выведите его через пол багажника. Для этого выжмите резиновую втулку.

10. Отсоедините от пружинного зажима на держателе электрический провод.

11. Снимите вентиляционный шланг (66), предварительно ослабив шланговый хомут (66а).

12. Снимите впускной топливный шланг (53), предварительно ослабив шланговый хомут (53а).

13. Вывинтите на держателе (57) болт (57/1).

14. Извлеките топливный насос (М3m1).

Установка



1. Посредством направляющей вставьте топливный насос в паз пластмассовой втулки (56а), а ее – в направляющую держателя (57). Благодаря этому топливный насос фиксируется при помощи пластмассовой втулки. Пластмассовая втулка должна быть обязательно установлена между топливным насосом и держателем. При этом обращайте внимание на то, чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. В противном случае при непосредственном соприкосновении топливного насоса с держателем может наступить контактная коррозия металлов.


2. Привинтите топливный насос к кронштейну.

3. Насадите вентиляционный шланг и зафиксируйте его хомутом.

4. Насадите впускной топливный шланг и зафиксируйте его хомутом.

5. Введите электрический провод через днище багажника и подсоедините штеккер. Уплотните отверстие в днище багажника резиновой втулкой.

6. Установите изолирующий коврик и защитный кожух для кабельного колодца.

7. Установите защитное покрытие днища багажника.

8. Вставьте электрический провод в пружинные зажимы на держателе и закрепите при помощи линейных фиксаторов.

9. Привинтите топливопровод посредством пустотелого болта и с новым медным уплотнительным кольцом (62). Ориентировочный момент затяжки 25 Н·м.

10. Снимите шланговые зажимы.

11. Установите защитный кожух.

12. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы (–).

13. Выставьте время на часах.

14. Введите противоугонный код радио.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Топливная система
Следующие ▶

Датчик уровня топлива — снятие и установка
Топливный бак — описание конструкции
Меры безопасности и заправка топливом
Топливный фильтр — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Поперечная труба воздушного фильтра — снятие и установка
Впускной газопровод — снятие и установка
Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (бензин)
Трос управления газом (бензин) — снятие и установка
Контур топлива дизельного двигателя
Предпусковой подогрев дизельного топлива
Топливный термостат — снятие и установка
Корпус гидроклапана — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 30 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате