Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Топливная система 

Датчик уровня топлива — снятие и установка

0

Бензиновый двигатель



В каждом отсеке топливного бака находится датчик индикации уровня топлива.

Снятие





1. Слейте топливо из бака. Если демонтируется только один датчик, то необходимо слить топливо только из этого отсека.

2. Снимите сливной топливопровод (74) со стандартным зажимом (011).

3. Снимите сливной топливопровод на опорной пластине датчика уровня топлива (В4/1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад шланговый зажим.

Внимание! Вытекшее топливо соберите тряпками или слейте в подходящую емкость. Соединительный ввод трубопровода закройте подходящей пробкой, или вставьте в шланг чистый болт с подходящим диаметром резьбы.

4. Отвинтите круглую гайку (89/1). В автомастерской для этого применяется специальный цапфовый ключ. Если у вас нет такого ключа, вставьте в шлиц предохранительного кольца подходящий пластмассовый клин и ослабьте кольцо легкими ударами молотка.

Внимание! Не применяйте металла из-за опасности возникновения искры.

5. Извлеките датчик уровня топлива.

6. Снимите трубопроводы (88/3) и (88/4) со струйного всасывающего насоса на датчике уровня топлива.

Установка



1. Насадите трубопроводы (88/3) и (88/4) на датчик уровня топлива.


2. Установите датчик уровня топлива, оснастив его новым профилированным уплотнением таким образом, чтобы шипы датчика вошли в зацепление в пазах (88/2) топливного бака.

3. Закрутите цапфовым ключом круглую гайку с моментом 55 Н·м.

4. Насадите сливной шланг и зафиксируйте его шланговым хомутом, снимите шланговый зажим.

5. Залейте топливо и при работающем двигателе проверьте герметичность всех точек соединения.

Дизельный двигатель



В каждом отсеке топливного бака находится один датчик уровня топлива.

Снятие





1. Слейте топливо из бака. Если датчик лишь снимается, то необходимо только освободить его зажимы.

2. Отсоедините стандартный зажим (011) сливной топливной линии (70).

3. Снимите сливную линию с запорной пластины датчика уровня топлива. Для этого ослабьте и сдвиньте назад шланговые зажимы.

Внимание! Соберите тряпками вытекающие остатки топлива или уловите их в подходящий сосуд. Фланец трубопровода закройте пробкой, например, чистым болтом с подходящим диаметром резьбы, который вставьте в трубопровод.

4. Открутите гайку (89). В автомастерской для этого применяется специальный цапфовый гаечный ключ. Если нет такого ключа, то приставьте в паз предохранительного кольца подходящий пластмассовый клин и ослабьте кольцо легкими ударами молотка.


Внимание! Не используйте металл: опасность искрения!

5. Извлеките датчик уровня топлива.

6. Снимите трубопроводы (90) с эжекторного насоса на датчике уровня топлива.

Установка



1. Насадите трубопровод (90) на датчик уровня топлива.

2. Датчик уровня топлива с новым профильным уплотнительным кольцом (89/1) установите так, чтобы штифты датчика входили в зацепление в пазы топливного бака.

3. Навинтите рым-гайку цапфовым гаечным ключом с моментом 55 Н·м.

4. Наденьте сливной топливный шланг и зафиксируйте его зажимом для шланга. Снимите со шланга клемму.

5. Залейте топливо и проверьте герметичность всех мест соединения при работающем двигателе.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
http://azbase.ru/jet-casino.html
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Топливная система
Следующие ▶

Топливный бак — описание конструкции
Меры безопасности и заправка топливом
Топливный насос — снятие и установка
Топливный фильтр — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Поперечная труба воздушного фильтра — снятие и установка
Впускной газопровод — снятие и установка
Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (бензин)
Трос управления газом (бензин) — снятие и установка
Контур топлива дизельного двигателя
Предпусковой подогрев дизельного топлива
Топливный термостат — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 49 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате