Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Вентиляция двигателя

0

Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредного избыточного давления.

Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию, горючие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров горючего может создать избыточное давление, которое вредно влияет на кривошипно-шатунный механизм. Во избежание этого газы должны отсасываться через соединительный шланг двигателя и сжигаться.

Замкнутая вентиляция двигателя не требует технического обслуживания.

Функционирование





126. Маслоотделитель; 127. Рециркуляционная труба; 140. Распределительная труба; 141. Клапан регулировки давления; а. Вентиляционное отверстие диаметром 3 мм; А. Продувные газы; В. Свежий воздух


Горячие газы устремляются через маслоотделитель (126) в крышку головки блока цилиндров и через трубопровод (140) во всасывающие патрубки. В маслоотделителе (126) масло отфильтровывается и течет через рециркуляционную трубу (127) назад к головке блока цилиндров.

Клапан регулировки давления в крышке головки блока цилиндров предотвращает возникновение в двигателе слишком высокого разрежения.



Для вентиляции пространства мембраны в клапане регулировки давления в крышке головки блока цилиндров предусмотрено вентиляционное отверстие (стрелка). Оно не должно быть засорено грязью или консервантами.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Снятие и установка двигателя
Технические характеристики дизельных двигателей
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Натяжитель цепи — снятие и установка
Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 36 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате