Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Снятие и установка двигателя

0

Снятие





1. Для подъема капота потяните в направлении стрелки стопорный рычаг (3) слева и слегка приподнимите капот, чтобы не было фиксации стопорного рычага. Отсоедините правый стопорный рычаг и установите капот двигателя вертикально.

Внимание! Левый стопорный рычаг должен войти в верхний фиксатор.

2. Отсоедините кабель массы (–) от аккумулятора.

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио. Перед отсоединением батареи следует прочесть указания в разделе о снятии и установке батареи.



3. Отсоедините воздушный шланг (стрелка) от воздушного фильтра и диффузора, повернув при этом слегка шланг и сжав его по длине.

4. Снимите воздушный фильтр.



5. Отвинтите поперечную балку (1) с распоркой (2) (стрелка).


6. Отсоедините тягу капота двигателя.

7. Демонтируйте трос управления газом и отложите в сторону.

8. Отключите все электрические провода, идущие от кузова к двигателю, предварительно промаркировав их липкой лентой. Например:
  • снимите штеккер с термовыключателем;
  • открутите крепление проводов свечей накаливания (размер ключа 10 мм) и извлеките из держателей;

Внимание! В некоторых моделях крепления гайки, чтобы не потерять, вставлены в кабельные наконечники.
  • кондиционер: отсоедините электропровод от компрессора кондиционера.

9. Отсоедините и извлеките электропровода из держателей.

10. Отсоедините все шланги разрежения, которые идут от кузова к моторному отсеку. Например:
  • отвинтите шланг разрежения для усилителя торможения от вакуумного насоса.

11. Снимите топливопроводы, предварительно промаркировав их липкой лентой для облегчения последующей установки. Выступившее горючее промокните тряпкой.

12. Приподнимите автомобиль.

13. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.



14. Отсоедините плюсовой кабель (Х4) от контактного элемента на нижней стороне автомобиля слева и положите сверху двигателя.


15. Отвинтите фланец отвода выпускной трубы от выпускного коллектора.

16. Слейте охлаждающую жидкость.

17. Снимите радиатор.

Внимание! В автомобилях с кондиционером сразу после снятия радиатора установите на конденсатор защитный щиток.

18. Отсоедините все шланги охлаждающей жидкости между двигателем и кузовом, предварительно ослабив и полностью откинув закрепляющие хомуты.



19. Снимите штеккер переключателя давления масла (43) и датчика уровня масла (44).

20. Отсоедините электропровода (45) от стартера.

21. Освободите жгут (46) от держателя.

22. Снимите штекерное соединение с генератора трехфазного тока.

Установка



1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости, топливопроводы и маслопроводы на пористость и наличие трещин, в случае необходимости замените их.

2. Проконтролируйте радиальный шарикоподшипник коленвала и упорный подшипник сцепления на легкость вращения, а подшипник сцепления на легкоподвижность.

3. Проконтролируйте, достаточна ли толщина и каково состояние накладок фрикционного диска сцепления.

4. Если отделялась, присоедините коробку передач к двигателю и введите их вместе в моторный отсек.


5. При установке двигатель следует опускать осторожно, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов.

6. Закрутите болты, соединяющие двигатель и коробку передач.

7. Болты крепления передних подшипников закрутите вручную.

8. Болты крепления заднего кронштейна двигателя затяните с моментом 45 Н·м, а гайки – с моментом 70 Н·м.*

9. Завинтите болты передних подшипников двигателей с моментом 30 Н·м.

10. Удалите домкрат и отсоедините трос от двигателя.

11. Установите в коробку передач карданный вал.*

12. Привинтите конвектор в среднем туннеле.*

13. Привинтите к КПП боковую опору газовыпускного устройства.*

14. Если двигатель снимался без коробки передач, установите стартер.

15. Привинтите провод "массы" между стартером и кузовом.

16. Подсоедините электрические провода к стартеру.

17. Привинтите датчик числа оборотов (L3).*

18. Привинтите тахометрический индуктивный датчик, если он есть.

19. Автоматическая коробка передач: подсоедините к КПП рычажный механизм переключения и вставьте элемент подсоединения проводов переключателей блокировки старта и заднего света (S 16/1). Установите элемент подсоединения проводов магнитного клапана Kickdown на правую сторону коробки передач. Проверьте регулировку механизма переключения.*

20. Привинтите гидравлический шланг датчика сцепления, удалите воздух из датчика сцепления.*

21. Механическая коробка передач: установите штоки вилок на рукоятки переключения коробки передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте регулировку.

22. Автоматическая коробка передач: привинтите маслопроводы воздушного маслоохладителя.


23. Снимите зажимы для шлангов.

24. Регулировка уровня: привинтите маслопроводы/ маслошланги к нагнетательному масляному насосу.

25. Прикрутите гидравлические шланги сервонасоса с моментом 30 Н·м.

26. Подсоедините все электрические провода, то есть, свеч накаливания, штеккер термопереключателя, провод генератора трехфазного тока, датчик уровня масла и переключатель давления масла.

27. Укрепите фазный провод в держателе над стартером.

28. Кондиционер: прикрутите с моментом 25 Н·м холодильный компрессор. Установите ребристый клиновой ремень.

29. Установите радиатор.

30. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости и закрепите коммуникации.

31. Проверьте наличие антифриза в охлаждающей жидкости и залейте.

32. Привинтите выпускной коллектор к фланцу отвода выпускной трубы.

33. Подсоедините плюсовой кабель (Х4) к подсоединительному элементу, расположенному слева внизу автомобиля.

34. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

35. Опустите автомобиль.

36. Установите трос управления газом и отрегулируйте его.

37. Вставьте тягу в капот двигателя.

38. Привинтите переднюю поперечную опорную балку с распоркой.

39. Вставьте топливопроводы в соответствии с нанесенной на них маркировкой.

40. Привинтите шланг разрежения для усилителя торможения к вакуумному насосу.

41. Наденьте все шланги разрежения, которые ведут к двигателю.

42. Проверьте уровень масла в коробке, в случае необходимости долейте его.

43. Залейте гидравлическое масло для усилителя рулевого управления, удалите воздух из усилителя.

44. Почистите воздушный фильтр, при необходимости замените его.

45. Установите воздушный фильтр.

46. Установите воздушный шланг.

47. Подсоедините провод "массы" к батарее.

48. Доведите двигатель до рабочей температуры, проверьте уровень тормозной жидкости и проконтролируйте герметичность всех элементов подсоединения шлангов.

49. Чтобы закрыть капот двигателя, потяните стопорный рычаг у левого шарнира и медленно опустите капот, пока рычаг не зафиксируется.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Технические характеристики дизельных двигателей
Вентиляция двигателя
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Натяжитель цепи — снятие и установка
Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 42 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате