Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)

0

Внимание! Не открывайте контур циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера, так как жидкость содержит вещества, которые при контакте с кожей могут вызвать обморожение. При снятии двигателя также нельзя открывать контур циркуляции охлаждающей жидкости.

1. Снимите клиновой ребристый ремень.



2. Отвинтите холодильный компрессор (стрелки) и навесьте его вместе с подсоединенными проводами сбоку на кузов.



3. Автомобили с регулировкой высоты: отвинтите масляные шланги нагнетательного масляного насоса (стрелки). Если установлен двойной насос, отсоедините маслопроводы от насоса.

4. Отсосите специальным шприцем гидравлическое масло из резервуара усилителя рулевого управления. Отвинтите и сверните шланги. Вытекшую жидкость соберите тряпкой.




5. Автоматическая коробка передач: зажимами для шлангов перетяните маслопроводы маслоохладителя.



6. Отвинтите маслопроводы (стрелки) воздушного маслоохладителя.

7. Механическая коробка передач: предварительно отжав стопорные зажимы, снимите штоки вилок с рукояток коробки передач.*

8. Отвинтите гидравлические шланги датчика сцепления (стрелки).*



9. Автоматическая коробка передач: отсоедините от коробки передач рычажный механизм переключения и снимите элемент подсоединения проводов переключателей блокировки старта и заднего света (S 16/1). Отсоедините элемент подключения проводов Kickdown - магнитного клапана на правой стороне коробки передач.*




10. Если имеется, отвинтите тахометрический индуктивный датчик (стрелка) и выкрутите два нижних болта стартера. Подсоединяющий провод отложите в сторону. Если двигатель снимается без коробки передач, снимите стартер.*



11. Отвинтите датчик числа оборотов (L3).*

12. Отвинтите провод "массы" между стартером и кузовом.

13. Если двигатель отделяется от коробки передач, снимите стартер.

14. Отвинтите боковую опору газовыпускного устройства из коробки передач.*

15. Отвинтите конвектор в среднем туннеле.*

16. Отвинтите карданный вал от коробки передач и отожмите его от коробки.*

17. Ослабьте болты промежуточного подшипника карданного вала, отвинтите гайки и продвиньте карданный вал как можно дальше назад.*


18. Подведите под коробку передач домкрат с деревянной промежуточной прокладкой и слегка сместите (приподнимите) коробку.

19. Если двигатель отделяется от коробки передач, выкрутите болты, соединяющие их снизу.


20. Подцепите к двигателю трос. Для этого проденьте соответствующий трос или цепь в проушины двигателя (стрелки). Слегка сдвиньте двигатель с помощью крана.



21. Демонтируйте задний кронштейн двигателя с опорой, отвинтите гайку (47) и болты (48).*



22. Открутите снизу болты с внутренним шестигранником (стрелка) передней опоры двигателя от поперечной опоры рамы автомобиля.


23. Выкрутите верхние болты, соединяющие двигатель и коробку передач.

24. Отделите двигатель от коробки передач с помощью монтировки и извлеките его (приподнимите).



25. Поднимайте двигатель с коробкой передач в положении наискось, приспосабливая наклон к высоте подъема. Максимальный наклон около 45°.

Внимание! Поднимайте двигатель осторожно, чтобы не повредить кузов автомобиля. При этом особо следите за задней проушиной двигателя и масляным фильтром. Кроме того, проверьте, все ли отсоединено от двигателя.

26. Если двигатель и коробка передач демонтируется вместе, то отсоедините фланец коробки передач.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Вентиляция двигателя
Снятие и установка двигателя
Технические характеристики дизельных двигателей
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Натяжитель цепи — снятие и установка
Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
Гидравлические тарельчатые толкатели
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 50 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате