Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л)

0

Распределительные валы расположены в отдельном картере в головке блока цилиндров. Находящиеся напротив друг друга подшипники впускного и выпускного распределительных валов имеют общую крышку, которая охватывает оба распределительных вала. Таким образом, оба распределительных вала всегда разбираются вместе.

Снятие



Болты распределительных валов





1. Снимите крышку головки блока цилиндров.



2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ зажигания. Для этого переведите коробку передач на холостой ход и поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке с помощью звездочки, прикрепленной центральным болтом ременного шкива к коленчатому валу. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка "ОТ" на ременном шкиве не будет находиться под указателем (стрелка).


Внимание! Не вращайте двигатель в обратную сторону. Ни в коем случае не поворачивайте вал за болт крепления распределительной шестерни.



3. В этом положении следует вставить фиксирующий штифт или другой подходящий стержень диаметром 6,75 мм в отверстие шестерни впускного распределительного вала (2) через крышку первого подшипника распределительных валов или поверните коленчатый вал на полный оборот и вставьте стержень.

4. Обозначьте относительно друг друга положение распределительной шестерни и управляющей цепи с помощью лака или штихеля, предварительно протерев тряпкой это место на шестерне цепи.

5. Снимите натяжитель цепи.

6. Выкрутите болты крепления и снимите шестерню выпускного распределительного вала. Для отвинчивания болтов необходим ключ с торцовой насадкой размером Т40.

Внимание! Цепь управления должна оставаться в зацеплении с шестернями коленчатого вала и топливного насоса. Иначе изменятся фазы газораспределения, что может привести к неисправностям в двигателе.

7. Отложите управляющую цепь в сторону и прикрепите проволокой к головке блока цилиндров.

8. Пронумеруйте по порядку крышки подшипников распределительных валов, чтобы при последующем монтаже установить их на прежнее место.


9. Двигатель объемом 2,5 л: отвинтите крышки подшипников распределительных валов.

Внимание! Распределительные валы очень хрупкие. Чтобы не повредить их, неукоснительно соблюдайте порядок разборки: сначала отвинтите все болты подшипников 1, 3, 4 и 6 (стрелки). Затем попеременно откручивайте болты обеих крышек подшипников 2 и 5 (соответственно на 1/2 оборота), пока не исчезнет противодействие (см. рис. Болты распределительных валов).

10. Двигатель объемом 2,2 л: сначала отвинтите крышки подшипников 1, 3 и 5. Затем поэтапно ослабляйте болты крышек подшипников 2 и 4 (соответственно на 1/2 оборота), пока не исчезнет противодействие.

11. Если нужно, извлеките тарельчатые толкатели и осмотрите на внешние повреждения (наличие царапин), при необходимости, замените. Для вытягивания толкателя в мастерской используется сифон-выталкиватель, который в домашних условиях можно изготовить из присоски настенного крючка.

Установка



Внимание! При замене распределительного вала используйте вал с тем же индексом. Индекс выбит рядом со средним подшипником.

1. Тщательно очистите распределительные валы и крышки подшипников промывочным бензином и смажьте моторным маслом. Если демонтировались толкатели, смажьте их маслом и установите в головку блока цилиндров в то же положение, что и перед разборкой.



2. Проконтролируйте шайбы для осевой фиксации распределительного вала в канавках среднего подшипника, в случае необходимости замените.




3. Смажьте распределительные валы моторным маслом и вставьте в головку блока цилиндров, при этом оба отверстия (3) (d = 1,5 мм) должны находиться в распределительных шестернях напротив друг друга. В таком положении можно установить и стержень.

4. Установите крышки подшипников распределительных валов в соответствии с их нумерацией и равномерно, в порядке, обратном демонтажу, затяните с моментом 15 Н·м.

5. Вставьте во фланец впускного распределительного вала стержень.

6. Установите цепное колесо распределительных валов с наложенной на него цепью на выпускной распределительный вал и закрутите новым болтом с моментом 20 Н·м Метки, нанесенные на управляющую цепь и цепное колесо, должны совпадать.

Внимание! Удалите стержень из цепного колеса.

7. Установите натяжитель цепи с новым уплотнительным кольцом.

8. Установите крышку головки блока цилиндров и укомплектуйте двигатель.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Вентиляция двигателя
Снятие и установка двигателя
Технические характеристики дизельных двигателей
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
Гидравлические тарельчатые толкатели
Клапаны — снятие и установка
Направляющие клапаны
Седла клапанов в головке блока цилиндров
Головка блока цилиндров и моторный блок
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 14 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате