Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Натягивающее устройство клинового ребристого ремня

0

Снятие





1. Снимите гидравлическую муфту вентилятора.

Внимание! Накидная гайка имеет левую резьбу.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Снимите клиновой ребристый ремень.

4. Отожмите отверткой запорную крышку натяжного ролика.

5. Отвинтите натяжной ролик.

6. Двигатель объемом 2,0 л: отвинтите ременный шкив насоса охлаждающей жидкости.

7. Отвинтите амортизатор устройства натяжения ремня.

8. Отцепите пружину растяжения.

9. Выкрутите конусный болт из рычага натяжения пружины, предварительно отжав запорную крышку.

10. Снимите рычаг натяжения пружины, проследите при этом за сохранностью уплотнительного кольца и прокладочной шайбы.

Установка



1. Установите рычаг натяжения пружины с уплотнительным кольцом и прокладочной шайбой и затяните с моментом 100 Н·м.

Внимание! Очистите резьбу проволочной щеткой перед монтажом и покройте герметиком (резьбу нужно обезжирить).

2. Вставьте запорную крышку.

3. Навесьте пружину растяжения.

4. Закрутите амортизатор натягивающего устройства вверху с моментом 25 Н·м, а внизу с моментом 20 Н·м.

Внимание! Если устанавливаете новый амортизатор, то предварительно из него обязательно удалите воздух. Для этого в положении монтажа несколько раз двигайте взад-вперед поршневой шток.


5. Двигатель объемом 2,0 л: закрутите ременный шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом 10 Н·м (болт с внутренним шестигранником) или 15 Н·м (торсионный болт).

6. Привинтите натяжной ролик с моментом 25 Н·м (двигатель 2,0 л) или 30 Н·м (двигатель 2,2/ 2,5 л). Вставьте запорную крышку.

7. Установите клиновой ребристый ремень.

8. Установите кожух вентилятора.

9. Установите гидравлическую муфту вентилятора.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Клиновой ребристый ремень — снятие и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Головка блока цилиндров и моторный блок
Седла клапанов в головке блока цилиндров
Направляющие клапаны
Клапаны — снятие и установка
Гидравлические тарельчатые толкатели
Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)
Диагностика неисправностей дизельных двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 11 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате