Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л)

0

Высокий расход масла является показателем изношенности маслоотражательных колпачков. Колпачки можно снимать и при установленной головке блока цилиндров. Но для этого необходим сжатый воздух и рычажный толкатель с опорным устройством, например, Mercedes-111 589 015 900, 111 589 186 100, 605 589 006 300 и 604 589 006 300. Если таких инструментов нет, при замене колпачков надо снимать головку блока цилиндров.

Снятие



Внимание! Если детали управления клапаном будут повторно использоваться, их нужно установить на прежние места. Чтобы избежать путаницы, изготовьте специальную панель для их хранения.



1. Снимите распределительные валы.

2. Снимите картер распределительных валов.

3. Снимите форсунки.

4. Снимите оболочку для комплекта проводов двигателя у передней стенки кузова.

5. Привинтите опорную перегородку с подвижной деталью рычажного толкателя к головке блока цилиндров. Для этого можно использовать болты картера распределительных валов (М7х42).

6. С помощью гаечного ключа с насадкой установите поршень соответствующего цилиндра в положение ВМТ. 4-цилиндровый двигатель: при положении в ВМТ ременного шкива поршни цилиндров 1 и 4 стоят в ВМТ. При совпадении 180° метки ременного шкива с меткой на картере в положении ВМТ находятся поршни цилиндров 3 и 4.




7. 5-цилиндровый двигатель: при положении ВМТ ременного шкива в мертвой точке находится поршень цилиндра 1. После поворота коленчатого вала на угол 144°, соответственно, в ВМТ устанавливается поршень следующего цилиндра в последовательности (1–2–4–5–3). Указание: можно, например, нанести на ременный шкив четыре дополнительных метки, соответственно на расстоянии 72°. После замены маслоотражательных колпачков 1-го цилиндра вращайте коленвал, пока метка 2 не станет напротив отметки на картере. При этом поршень цилиндра 2 установится в ВМТ. Замените маслоотражательные колпачки 2-го цилиндра. После этого прокрутите двигатель до отметки (4). Теперь в ВМТ окажется поршень 4-го цилиндра. Таким образом можно последовательно устанавливать поршни в ВМТ.

8. Положение ВМТ соответствующего цилиндра можно устанавливать также с помощью электродной проволоки. Для этого проденьте электродную проволоку в отверстие форсунки цилиндра 2 (поршень цилиндра 2 находится с ВМТ). С помощником медленно прокручивайте коленвал в направлении его вращения и следите за положением проволоки в процессе вращения. Как только проволока займет наивысшее положение, поршень устанавливается в ВМТ.


Внимание! При вращении коленчатого вала высоко держите цепь управления, чтобы ее не заклинило.

9. Навесьте рычажный толкатель (9).

10. Застопорите коленчатый вал, для чего установите первую передачу и затяните стояночный тормоз.

11. В камере сжатия цилиндра создайте избыточное давление минимум 5 бар (около 5 атм.). Для этого вкрутите подсоединительный шланг (4) прибора контроля герметичности цилиндра с соединительной деталью Mercedes-604 589 006300 в предкамеру (отверстие форсунки).

12. Через шланг сжатого воздуха поддерживайте постоянно в цилиндре избыточное давление, по меньшей мере, 5 бар.



13. Установите нажимную деталь (5) рычажного толкателя (9) на тарелку клапанной пружины. Сориентируйте нажимную и подвижную детали параллельно друг другу. Зафиксируйте подвижную деталь болтом (8).

14. Снимите пружину клапана.

Внимание! Клапанную пружину не снимайте без использования сжатого воздуха, иначе могут возникнуть повреждения клапана и поршня.

15. Снимите со стержня клапана детали штока клапана (14) с помощью пинцета или магнита.

16. Извлеките тарелку клапана (15) и пружину клапана (17).




17. Снимите маслоотражательный колпачок со стержня клапана (16) с помощью специальной цанги (03), например, HAZET 791-6.

Внимание! Не повредите стержень клапана и направляющую клапана!

18. Снимите нижнюю пружинную тарелку (20) и проверьте на отсутствие повреждений, при необходимости, замените.

19. Если нужно, зачистите канавку стержня мелкозернистым наждачным полотном.

20. Проверьте износ направляющих клапанов в области прилегания к ним колпачков. Если не обеспечивается плотная посадка маслоотражательных колпачков, следует заменить их направляющие (работа для ремонтной мастерской).

Установка



1. Замените новыми запрессованные детали штока клапана и тарелки пружины клапана.

2. Направляющие клапана с расшатанными кольцами на маслоотражательных колпачках нуждаются в замене (работа для ремонтной мастерской).



3. Смажьте маслом колпачок (16) стержня клапана и вручную вставьте с помощью монтажной оправки (04).


4. Установите пружину и тарелку клапана и сожмите пружину клапана.

5. Установите детали штока клапана и разожмите клапанную пружину.

6. Таким же образом замените колпачки на стержнях других клапанов.

7. Спустите сжатый воздух.

8. Установите распределительные валы.

9. Установите форсунки.

10. Установите картер распределительных валов.

11. Закрепите оболочку проводов двигателя на передней стенке кузова.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Вентиляция двигателя
Снятие и установка двигателя
Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
Гидравлические тарельчатые толкатели
Клапаны — снятие и установка
Направляющие клапаны
Седла клапанов в головке блока цилиндров
Головка блока цилиндров и моторный блок
Проверка компрессии в цилиндрах
Клиновой ребристый ремень — снятие и установка
Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
Диагностика неисправностей дизельных двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 42 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате