Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)

0

Признак износа уплотнительных прокладок стержней клапанов (маслоотражательных колпачков) – высокий расход масла. Колпачки можно снимать и при установленной головке блока цилиндров. При этом необходим рычажный толкатель с опорой, например, Mercedes-601 589 025 900, 111 589, 186 100 и 111 589 3000 (магнитный толкатель). Если такого специального инструмента нет, нужно разобрать головку блока цилиндров.

После разборки головки и при большом пробеге обязательно замените маслоотражательные колпачки.

Внимание! Если детали управления клапанами будут использоваться вновь, их нужно установить на прежние места. Чтобы их не перепутать, рекомендуем предусмотреть панель для хранения.

Снятие



1. Разберите натяжитель цепи.

2. Снимите распределительный вал.



3. Извлеките тарельчатый толкатель с помощью резинового сифона (диаметр 30 мм), например, HAZET 735-2. Не применяйте магнитный сифон: при этом намагничивается поверхность скольжения тарельчатого толкателя, и на ней откладывается мельчайшая металлическая стружка, что способствует повреждению тарельчатых толкателей и кулачков. Сифон можно изготовить самостоятельно, использовав присоску и настенный крючок.


Внимание! Перед извлечением толкателя тщательно очистите его поверхность.

Внимание! При сжатии пружины клапана соответствующий поршень должен находиться в положении ВМТ зажигания. Так как при снятии распределительного вала цилиндр 1 установлен в ВМТ зажигания, целесообразно начинать со снятия клапанных пружин цилиндра 1.



4. Привинтите опорную перемычку для рычажного толкателя к головке блока цилиндров.

5. Вытолкните вниз с помощью рычажного толкателя тарелки пружин впускного и выпускного клапанов цилиндра 1. Цилиндр 1 находится спереди на стороне цепи управления, цилиндр 4 находится сзади на стороне маховика.

6. Извлеките с помощью пинцета или магнита сухари (202).

7. Медленно разожмите клапанную пружину (198).



8. Снимите тарелку пружины (201) и пружину. (203) тарельчатые толкатели, (197) нижние тарелки клапанных пружин.


9. В ремонтной мастерской для двигателей с большим пробегом можно проверить силу клапанных пружин.

10. Снимите вторую клапанную пружину цилиндра 1.

11. Маслоотражательные колпачки (199–200) извлеките с помощью специальной цанги, например, HAZET 791-6.

Внимание! Постарайтесь при этом не повредить стержень клапана и направляющую клапана.

12. Снимите заусенцы с выточки стержня клапана.

Внимание! Замените запрессованные сухари клапана и тарелки пружины. При демонтированных клапанных пружинах, тарелках пружин и сухарях нельзя вращать двигатель, т. к. клапаны опираются на поршни и могут упасть в цилиндр.

Установка



Маслоотражательный колпачок впускного клапана (199)





Фаска (стрелка) смещена.
Внутренний диаметр d = 7,3 мм.
Проволочное кольцо фосфатировано, черного цвета.


Маслоотражательный колпачок выпускного клапана (200)





Фаска (стрелка) скошена.
Внутренний диаметр d = 8,2 мм.
Проволочное кольцо оцинкованное, желтого цвета.



1. Смажьте маслом новые маслоотражательные колпачки и с помощью монтажной оправки, например, HAZET 2577, установите на стержень.

Внимание! Не перепутайте колпачки для выпускного и впускного клапанов.

2. Установите клапанные пружины снизу согласно их окраске.

3. Наденьте тарелки пружин клапанов и надавите на них снизу, введите сухари в соответствующие канавки на стержнях клапанов.

4. Установите в ВМТ зажигания следующий поршень и замените маслоотражательные колпачки, для чего поверните двигатель на 1/2 оборота за центральный болт ременного шкива коленчатого вала, пока насечка, обозначающая 180°, не установится под указателем на картере. Таким образом, поршень третьего цилиндра находится в ВМТ зажигания (порядок работы цилиндров 1–3–4–2). Затем соответствующим поворотом на пол-оборота в положение ВМТ зажигания устанавливаются поршни 4 и 2.



Внимание! При вращении двигателя приподнимите управляющую цепь, чтобы она не втянулась внутрь. В мастерской для этого используется специальное поддерживающее колесо для цепи управления.

5. Установите тарельчатые толкатели и распределительный вал.

6. Установите устройство натяжения цепи.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Вентиляция двигателя
Снятие и установка двигателя
Технические характеристики дизельных двигателей
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
Гидравлические тарельчатые толкатели
Клапаны — снятие и установка
Направляющие клапаны
Седла клапанов в головке блока цилиндров
Головка блока цилиндров и моторный блок
Проверка компрессии в цилиндрах
Клиновой ребристый ремень — снятие и установка
Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 38 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате