Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Головка блока цилиндров и моторный блок

0

1. Снимите головку блока цилиндров.



2. Проверьте головку блока цилиндров/ моторный блок на прогиб в длину и ширину с помощью линейки и набора шаблонов. По всей длине прогиб не должен превышать 0,08 мм. По всей ширине прогиба быть не должно.

3. Проверьте плоскостность головки блока цилиндров также по верхней уплотнительной поверхности к крышке головки блока цилиндров. Допустимое отклонение должно составлять не более 0,1 мм.

Внимание! Если на перегородке между входным и выходным клапаном обнаружены легкие царапин, то в замене головки блока цилиндров нет необходимости. Если поверхность головки блока цилиндров, особенно поверхность разделения камер сгорания, неровная, деформированная или имеет легкие повреждения типа рисок, царапин и т. д., – то поврежденные поверхности отшлифуйте. Это не относится к уплотнительной поверхности крышки головки блока цилиндров.

4. Двигатель объемом 2,0 л: общая высота головки блока цилиндров составляет Н = 142,9–143,1 мм.

После шлифования высота головки блока цилиндров должна быть не менее Н = 142,2 мм.

Высота микронеровностей уплотнительной поверхности не должна быть больше 0,004 мм. При расстоянии от конца стержня клапана до поверхности подшипника распределительного вала Н1 = 20,4–21,4 мм можно далее использовать этот клапан. При Н1 = 21,4–21,97 мм следует установить новый клапан длиной 106,4 мм. При Н1 = 19,5–20,3 мм можно установить отремонтированный клапан длиной 105,5 мм.


После возможной шлифовки поверхности моторного блока обращайте внимание на максимальную величину выступа поршня, которая должна быть 0,74–0,96 мм. При выступе 0,96–1,16 мм установите более толстую уплотнительную прокладку головки блока цилиндров (1,85 мм).

В отшлифованной головке блока цилиндров перед ее монтажом следует проверить отставание клапана (а) и выступ предкамеры. Выступ предкамеры: 7,6–8,1 мм.

5. Проверьте фазы газораспределения двигателя.

6. Установите головку блока цилиндров.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Седла клапанов в головке блока цилиндров
Направляющие клапаны
Клапаны — снятие и установка
Гидравлические тарельчатые толкатели
Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Проверка компрессии в цилиндрах
Клиновой ребристый ремень — снятие и установка
Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
Диагностика неисправностей дизельных двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 24 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате