Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Гидравлические тарельчатые толкатели

0

Все дизельные двигатели оборудованы гидравлическими тарельчатыми толкателями. Благодаря этому уменьшается шум в приводе клапанов и не требуется регулировка зазора клапанов в рамках технического обслуживания.

Проверяйте работу гидравлических толкателей в том случае, если при достижении двигателем рабочей температуры продолжается шум в приводе клапанов.

1. Проедьте с прогретым двигателем. После достижения охлаждающей жидкостью рабочей температуры продолжайте движение еще на 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру моторного масла.

2. Если гидравлический толкатель все еще шумит, остановите двигатель.

3. Проверьте уровень масла в двигателе: он ни в коем случае не должен быть выше отметки "max" на маслоизмерительном щупе.

4. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.

5. Снимите крышку головки блока цилиндров.

6. При контроле тарельчатого толкателя вершины кулачков впускного и выпускного клапанов соответствующего цилиндра должны находиться в верхнем положении. В этом случае соответствующие толкатели разгружены. Поскольку ненужное проворачивание двигателя способствует оседанию элемента компенсации зазора клапана, целесообразно начинать контроль с цилиндра, стоящего в ВМТ зажигания.



7. Нажмите на тарельчатый толкатель деревянным или пластмассовым стержнем по направлению вниз и проверьте воздушный зазор. Если при этом воздушный зазор больше 0,4 мм и толкатель движется вниз легче, чем другие, то его следует заменить.


8. Проверните распределительный вал так, чтобы кулачки подлежащего проверке цилиндра были направлены вверх. Для этого установите коробку передач на холостой ход, затяните стояночный тормоз и поверните коленчатый вал за болт крепления шестерни распределительного вала.

9. Если при проверке тарельчатый толкатель нажимается вниз легче, чем другие, или если по окружности кулачка имеется зазор, проверьте состояние отверстий для доступа и слива масла, разобрав толкатель (работа для ремонтной мастерской).

10. В случае необходимости разберите распределительный вал и замените тарельчатый толкатель.

11. Установите крышку головки блока цилиндров.

12. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л)
Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)
Клапаны — снятие и установка
Направляющие клапаны
Седла клапанов в головке блока цилиндров
Головка блока цилиндров и моторный блок
Проверка компрессии в цилиндрах
Клиновой ребристый ремень — снятие и установка
Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
Диагностика неисправностей дизельных двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 26 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате