Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система охлаждения 

Радиатор — снятие и установка

0

Бензиновый двигатель



После сравнительно длительной работы автомобиля тонкие каналы в радиаторе могут быть забиты остатки охлаждающей жидкости и известковыми отложениями. Из-за этого снижается охлаждающая способность, и двигатель слишком нагревается. В этом случае помогает только установка нового радиатора.

Снятие



1. Отсоедините провод массы (–) от аккумулятора.

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Слейте охлаждающую жидкость.



3. Вытяните вверх фиксирующие пружины (33) кожуха вентилятора.

4. Несколько потяните вверх кожух вентилятора и уложите его поверх вентилятора.



5. У автомобилей с автоматической коробкой передач отсоедините от клемм подходящими струбцинами маслопроводы (7/8), идущие от и к КПП, и открутите их на радиаторе (4). При этом обращайте внимание на идеальную чистоту. Соединения перед их снятием снаружи очистите спиртом. Непосредственно после этого закройте маслопроводы пластмассовыми колпачками с резиновыми кольцами, чтобы на них не могла попасть грязь.


6. Снимите с радиатора шланги для охлаждающей жидкости, предварительно ослабив зажимы и сдвинув их полностью назад.

7. Вытяните вверх фиксирующие пружины. Извлеките радиатор вверх.

Установка



1. Проверьте все шланги для подачи охлаждающей жидкости на отсутствие прорезей, трещин и прочих повреждений и, если требуется, замените поврежденные шланги. Проверьте резиновые колпачки крепления радиатора и убедитесь в том, что они находятся в хорошем состоянии.

2. Вставьте сверху радиатор таким образом, чтобы крепежные пальцы радиатора захватились в резиновых колпачках.

3. Вставьте вверху фиксирующие пружины для закрепления радиатора.

4. Насадите шланги для подачи охлаждающей жидкости и зафиксируйте их зажимами.

5. Если еще разобраны шланги радиатора, то жестко закрутите на них накидные гайки с моментом 20 Н·м, удалите зажимы.

6. Установите кожух вентилятора, нажмите его вниз и при этом зафиксируйте в боковых фиксирующих пластинах на радиаторе.

7. Вставьте верхний пружинный зажим кожуха вентилятора.

8. Залейте охлаждающую жидкость.

9. Присоедините к клемме аккумулятора провод массы.

10. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность шланговых соединений.

11. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее.

12. У автомобилей с автоматической коробкой передач проверьте уровень масла в КПП.

13. Выставьте время на часах.

14. Введите для радио противоугонный код.

Дизельный двигатель



Снятие





1. Отсоедините от аккумуляторной батареи провод массы.


Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Двигатель объемом 2,0 л: снимите вверх пружины защелки (15) на кожухе вентилятора.

4. Двигатель объемом 2,0 л: несколько потяните вверх кожух вентилятора и уложите его на вентилятор.

5. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: снимите гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения.

6. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: снимите кожух вентилятора.

7. У автомобилей с автоматической коробкой передач отсоедините при помощи подходящих струбцин зажимы масляных линий, идущих от и к КПП, и открутите их на радиаторе. При этом обращайте внимание на чистоту, соединения перед снятием очистите снаружи спиртом. Затем наденьте на маслопроводы маленькие пластиковые мешочки с резиновыми кольцами для того, чтобы в них не могла проникнуть грязь.

8. Снимите с радиатора (4) шланги для охлаждающей жидкости, предварительно ослабив зажимы и сдвинув их полностью назад.

9. Вытяните вверх фиксирующие пружины (15).

10. Снимите трос управления капотом.



11. Достаньте вверх радиатор (1) вместе с воздуховодом.

Установка



1. Проверьте все шланги для подачи охлаждающей жидкости на отсутствие прорезей, трещин и прочих повреждений и, если потребуется, замените поврежденные шланги. Проверьте резиновые колпачки (19) крепления радиатора и убедитесь в том, что они находятся в хорошем состоянии.


2. Вставьте сверху радиатор таким образом, чтобы крепежные пальцы радиатора захватились в резиновых колпачках (19).

3. Вставьте вверху фиксирующие пружины для закрепления радиатора.

4. Насадите шланги для подачи охлаждающей жидкости и зафиксируйте их зажимами.

5. Трос управления капотом закрепите.

6. Если еще разобраны шланги радиатора, то жестко закрутите на них накидные гайки с моментом 20 Н·м, удалите зажимы.

7. Установите кожух вентилятора.

8. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: установите гидравлическую муфту вентилятора.

9. Вставьте верхний пружинный зажим кожуха вентилятора.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

11. Присоедините к клемме аккумулятора провод массы.

12. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность шланговых соединений.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее.

14. У автомобилей с автоматической коробкой передач проверьте уровень масла в КПП.

15. Выставьте время на часах.

16. Введите для радио противоугонный код.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система охлаждения
Следующие ▶

Насос системы жидкостного охлаждения — снятие и установка
Гидравлическая муфта вентилятора — снятие и установка
Проверка системы охлаждения
Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
Антифриз для радиатора
Охлаждающая жидкость (автомобили с кондиционером)
Охлаждающая жидкость (дизельные двигатели)
Охлаждающая жидкость (бензиновые двигатели)
Контур циркуляции охлаждающей жидкости
Кожух вентилятора — снятие и установка
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости
Перегрев двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 32 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате