Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система охлаждения 

Охлаждающая жидкость (бензиновые двигатели)

0



1. Блок цилиндров двигателя; 2. Головка блока цилиндров; 3. Насос системы жидкостного охлаждения; 4. Регулятор охлаждающей жидкости (термостат); 5. Верхний трубопровод охлаждающей жидкости; 6. Радиатор с горизонтальным потоком охлаждающей жидкости; 7. Нижний трубопровод охлаждающей жидкости; 8. Масляный радиатор; 10. Компенсационный бачок; 11. Запас силиката для предотвращения коррозии алюминиевых сплавов; 12. Сливной резервуар; 13. Линия для удаления воздуха; 14. Линия заправки; 15. Теплообменник системы отопления; 16. Подвод отопления; 17. Отвод отопления справа; 18. Отвод отопления слева; А – режим циркуляции охлаждающей жидкости по малому контуру. Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе при ее температуре ниже 87°С; В – смешанный режим. При температуру охлаждающей жидкости в пределах 87–102°С регулятор охлаждающей жидкости частично открыт. Последняя протекает и через радиатор; С – режим охлаждения. При температуре охлаждающей жидкости выше 102°С ее регулятор полностью открыт. Вся охлаждающая жидкость протекает через радиатор


В рамках техобслуживания охлаждающую жидкость следует заменять каждые 3 года. Если при ремонте головки блока цилиндров были заменены прокладка головки блока, радиатор, теплообменник или двигатель, то в каждом случае заменяйте охлаждающую жидкость. Это нужно, потому что на новые детали, изготовленные из легкого сплава, в период обкатки осаждаются антикоррозийные продукты распада и образуют прочный антикоррозийный слой. У бывшей в употреблении охлаждающей жидкости этих антикоррозийных продуктов распада, как правило, содержится недостаточно для того, чтобы на новых деталях образовать необходимый защитный слой.


Если в рамках проведения других ремонтных работ охлаждающая жидкость сливается, используйте ее повторно.

Внимание! Охлаждающая жидкость ядовита, и ее нельзя просто выливать или смешивать с бытовым мусором, а необходимо сливать в специальные места.

1. Отсоедините провод массы (–) аккумуляторной батареи.

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Поверните крышку на компенсационном бачке влево, пока она не зафиксируется и избыточное давление не улетучится из системы охлаждения. Затем дальше поворачивайте крышку и полностью ее снимите.

Внимание! Если двигатель горячий, перед снятием крышки уложите вокруг нее толстую тряпку для того, чтобы избежать ожогов из-за выделившейся горячей охлаждающей жидкости или ее паров. Снимайте крышку только при температурах жидкости ниже 90°С.

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.



4. Насадите на сливной штуцер радиатора (стрелка) шланг с внутренним диаметром 12 мм.

5. Установите под радиатор чистый приемный сосуд. Введите шланг в приемный сосуд и откройте резьбовую пробку сливного отверстия (3).

Слив





1. Насадите на пробку сливного отверстия (4) на блоке цилиндров двигателя шланг с внутренним диаметром 12 мм.


2. Установите под двигатель чистый приемный сосуд, введите в него шланг и только ослабьте резьбовую пробку сливного отверстия, не выкручивая ее полностью.

3. Полностью слейте охлаждающую жидкость.

4. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя с моментом 30 Н·м.

5. Ввинтите резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе с моментом от 1,5 до 2 Н·м (вручную).

6. Если насажен, снимите сливной шланг.

7. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

Заправка



1. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости.



2. Заливайте охлаждающую жидкость до отметки (стрелка) через наливной патрубок компенсационного бачка (2). У автомашин без отдельного компенсационного бачка – до отметки в наливном патрубке, в случае черной верхней части бачка – до начала черной части.

3. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы.

4. Оставьте прогреваться двигатель на холостом ходу до тех пор, пока не откроется регулятор термостабилизации охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости около 100°C). При этом установите отопление на полную мощность и рывками нажимайте на педаль акселератора.


Внимание! При температуре охлаждающей жидкости от 60 до 70°C закройте компенсационный бачок.

5. Проверьте герметичность шланговых соединений системы охлаждения, а также резьбовые пробки сливных отверстий и насос системы жидкостного охлаждения.

6. Выставьте время на часах.

7. Введите противоугонный код радио.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система охлаждения
Следующие ▶

Контур циркуляции охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость (дизельные двигатели)
Охлаждающая жидкость (автомобили с кондиционером)
Антифриз для радиатора
Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
Проверка системы охлаждения
Гидравлическая муфта вентилятора — снятие и установка
Насос системы жидкостного охлаждения — снятие и установка
Радиатор — снятие и установка
Кожух вентилятора — снятие и установка
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 42 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате