Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система охлаждения 

Насос системы жидкостного охлаждения — снятие и установка

0

Бензиновый двигатель





1. Болт М6х45, 10 Н·м.; 2. Болт М6х95, 10 Н·м.; 3. Болт М6х25, 10 Н·м.; 4. Болт М8х85, 20 Н·м.; 11, 12, 32. Шланги для охлаждающей жидкости; 33. Шкив; 33а. Болт, 12 Н·м.; 35. Бумажная уплотнительная прокладка


Снятие



1. Разберите гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения.

2. Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

3. Снимите с насоса системы жидкостного охлаждения 3 шланга для охлаждающей жидкости. Предварительно полностью откройте и сдвиньте назад зажимы.

4. Ослабьте, не выворачивая, болты на шкиве насоса системы жидкостного охлаждения.

5. Снимите клиновой ребристый ремень.

6. Отвинтите и снимите шкив насоса системы жидкостного охлаждения.



7. 6-цилиндровый двигатель: выверните болты (263/264) на блоке цилиндров двигателя и снимите насос системы жидкостного охлаждения.


8. Тщательно очистите уплотнительные поверхности на корпусе насоса и крышке картера рулевого механизма.

Установка



1. Привинтите насос системы жидкостного охлаждения, используя новую бумажную уплотнительную прокладку.

Внимание! На заводе насос загерметизирован жидким уплотняющим средством. При сборке можно применять бумажную уплотнительную прокладку или жидкое уплотняющее средство, например, Loctite. При этом уплотнительные поверхности на насосе системы жидкостного охлаждения смажьте уплотняющим средством равномерно и, по возможности, тонким слоем.

2. Привинтите шкив насоса жидкостного охлаждения.

3. Наденьте клиновой ребристый ремень.

4. Затяните до отказа болты на шкиве насоса жидкостного охлаждения.

5. Насадите все шланги для подачи охлаждающей жидкости и зафиксируйте их зажимами.

6. Установите гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения.

7. Залейте охлаждающую жидкость.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л





2. Болт, 10 Н·м При наличии у болта внутренней торсионной головки момент затяжки составляет 15 Н·м.; 3. Шланг охлаждающей жидкости; 4. Шланг системы отопления; 5. Шкив; 6. Насос системы жидкостного охлаждения; 7. Сливная линия; 8. Болт; 9. Направляющие втулки 10. Уплотнение; 11. Корпус насоса системы жидкостного охлаждения; 12. Направляющие втулки; 13. Болт, 25 Н·м.; 14. Уплотнение; 15. Генератор; 16. Стойка генератора; 17. Уплотнительное кольцо; 18. Рециркуляционный топливный трубопровод



Снятие



1. Отсоедините от аккумуляторной батареи провод массы (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Снимите гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения.

3. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость.

4. Ослабьте, не вывинчивая, болты шкива насоса системы.

5. Снимите клиновой ребристый ремень.

6. Отвинтите и извлеките шкив насоса системы жидкостного охлаждения.

7. Снимите с насоса шланги (3) и (4) для подачи охлаждающей жидкости. Предварительно полностью откройте хомуты и сдвиньте их назад.

8. Снимите генератор.

9. Отвинтите стойку генератора.

10. Вывинтите корпус насоса системы жидкостного охлаждения и снимите его вместе с насосом. При снятии корпуса снимите рециркуляционный топливный трубопровод.

11. Отвинтите и вытяните насос системы жидкостного охлаждения.

12. Тщательно очистите уплотнительные поверхности насоса системы жидкостного охлаждения, его корпуса и блока цилиндров двигателя.

Установка



1. Привинтите насос системы жидкостного охлаждения с новой бумажной прокладкой с моментом 10 Н·м.

2. Привинтите корпус насоса системы жидкостного охлаждения с новой бумажной прокладкой с моментом 10 Н·м При этом насадите рециркуляционный топливный трубопровод, предварительно смочите уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью, не применяйте масла.

3. Привинтите стойку генератора с моментом 25 Н·м.

4. Установите генератор.

5. Насадите все шланги для подачи охлаждающей жидкости и зафиксируйте их хомутами.

6. Привинтите шкив насоса системы жидкостного охлаждения.


7. Установите клиновой ребристый ремень.

8. Завинтите шкив насоса системы жидкостного охлаждения с моментом 10 Н·м и, соответственно, с моментом 15 Н·м в случае болтов с внутренней торсионной головкой.

9. Установите гидравлическую муфту вентилятора.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

11. Присоедините к клемме аккумуляторной батареи провод массы.

12. Выставьте время на часах.

13. Введите противоугонный код радио.

Особенности дизельного двигателя объемом 2,2/2,5 л





1. Трубопровод теплообменник – охлаждающая жидкость – масло; 2. Уплотнительное кольцо круглого сечения; 3. Шланг для подачи охлаждающей жидкости; 4. Наклонный шланг системы отопления; 5. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения 6. Насос системы жидкостного охлаждения; 7. Сливная трубка; 8. Болты М6х35 (7 штук); 9. Направляющие втулки; 10. Уплотнение насоса; 11. Корпус насоса; 12. Направляющие втулки; 13. Болты М6х50 (6 штук); 14. Уплотнение корпуса насоса


1. Отвинтите и отсоедините трубопроводы масло – охлаждающая жидкость – теплообменник на корпусе насоса.

2. Установите трубопроводы на корпусе насоса масло – охлаждающая жидкость – теплообменник и замените уплотнительные кольца круглого профиля.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система охлаждения
Следующие ▶

Гидравлическая муфта вентилятора — снятие и установка
Проверка системы охлаждения
Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
Антифриз для радиатора
Охлаждающая жидкость (автомобили с кондиционером)
Охлаждающая жидкость (дизельные двигатели)
Охлаждающая жидкость (бензиновые двигатели)
Контур циркуляции охлаждающей жидкости
Радиатор — снятие и установка
Кожух вентилятора — снятие и установка
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости
Перегрев двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 41 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате