Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система охлаждения 

Гидравлическая муфта вентилятора — снятие и установка

0

4-цилиндровый бензиновый двигатель





1. Насадка рожкового гаечного ключа; 2. Динамометрический гаечный ключ; 3. Контропора у шкива с плоской стопорной шайбой; 3а. Контропора у шкива с болтами, имеющими внутренний шестигранник; 25. Вентилятор 25а. Болт 6 х 14, 10 Н·м.; 26. Уплотнительное кольцо; 26а. Накидная гайка; 33. Шкив; 33а. Плоская стопорная шайба; А – Откручивание; В – Завинчивание


Снятие





1. Открутите рожковым ключом накидную гайку, при этом посредством контропоры зажмите шкив насоса для подачи охлаждающей жидкости.

Внимание! Гайка имеет левую резьбу.

2. Вытяните гидравлическую муфту вместе с вентилятором.

3. Выкрутите 3 крепежных болта и отделите вентилятор от муфты.


Установка



1. Соедините муфту с вентилятором.

Внимание! Правильное монтажное положение вентилятора определяется при помощи наваренного ребра.

2. Навинтите гидравлическую муфту с моментом 10 Н·м.

3. Вставьте гидравлическую муфту вместе с вентилятором и привинтите с моментом в 40 Н·м Для этого требуется динамометрический гаечный ключ с насадкой рожкового гаечного ключа.

Внимание! Гайка имеет левую резьбу.

6-цилиндровый бензиновый двигатель



Снятие





1. Снимите кожух вентилятора.

2. Выкрутите болт (3) на гидравлической муфте вентилятора. При этом удерживайте шкив от вращения в противоположную сторону при помощи самодельного ключа на лыске диска (6).

3. Извлеките вентилятор вместе с гидравлической муфтой.

Установка



1. Таким образом вставляйте муфту-вентилятор, чтобы наваренный номер детали находился впереди со стороны радиатора.

2. Привинтите муфту-вентилятор с моментом 45 Н·м, при этом удерживайте шкив от вращения в противоположную сторону.

3. Установите кожух вентилятора.

Дизельный двигатель объемом 2,0/2,2 л





Снятие



1. Отвинтите (А) накидную гайку (2а) гаечным ключом (5), при этом зафиксируйте шкив насоса системы жидкостного охлаждения посредством контропоры (9).


Внимание! Гайка имеет левую резьбу.

2. Извлеките вместе с вентилятором (1) гидравлическую муфту (2).

3. Выкрутите три крепежных болта (3) и отделите вентилятор от муфты.

Установка



1. Вставьте муфту в вентилятор системы охлаждения. При помощи выступа на кольце вентилятора определяется правильное монтажное положение вентилятора. Маркировка "VORNE FRONT" указывает в направлении движения.

2. Привинтите гидравлическую муфту вентилятора с моментом 10 Н·м.

3. Вставьте муфту в вентилятор системы охлаждения и вместе привинтите их к валу насоса для подачи охлаждающей жидкости с моментом 45 Н·м. Для этого требуется динамометрический ключ с насадкой рожкового ключа 36.

Внимание! Гайка имеет левую резьбу.

Дизельный двигатель объемом 2,5 л



Снятие





1. Снимите кожух вентилятора и уложите его над вентилятором системы охлаждения.

2. Отвинтите гидравлическую муфту вместе с вентилятором системы охлаждения, включая болт с внутренним шестигранником. При этом удерживайте шкив при помощи контропоры.

3. Вытяните вверх вентилятор (1) вместе с муфтой (2) и его кожухом.

4. Отвинтите вентилятор с четырьмя болтами (4) от гидравлической муфты.


Установка



1. Вставьте гидравлическую муфту в вентилятор системы охлаждения и привинтите ее с моментом 10 Н·м.

Внимание! Маркировка "VORNE FRONT" указывает в направлении движения.

2. Поставьте вместе муфту с вентилятором системы охлаждения и кожух вентилятора.

3. Привинтите муфту-вентилятор с моментом 45 Н·м, при этом застопорите шкив.

4. Смонтируйте и отрегулируйте кожух вентилятора.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система охлаждения
Следующие ▶

Проверка системы охлаждения
Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
Антифриз для радиатора
Охлаждающая жидкость (автомобили с кондиционером)
Охлаждающая жидкость (дизельные двигатели)
Охлаждающая жидкость (бензиновые двигатели)
Контур циркуляции охлаждающей жидкости
Насос системы жидкостного охлаждения — снятие и установка
Радиатор — снятие и установка
Кожух вентилятора — снятие и установка
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости
Перегрев двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 27 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате