Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Общая информация Техническое обслуживание 

Замена тормозной жидкости

0

Только у автомобилей без системы регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности (ASR).

Необходимый специальный инструмент:
  • круглый ключ для отворачивания болтов вытяжного устройства;
  • прозрачный пластмассовый шланг.

Необходимые быстроизнашивающиеся детали:
  • примерно 0,5 л тормозной жидкости спецификации DOT 4.

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов, а также через вентиляционное отверстие бачка поглощает влагу из воздуха. Из-за этого с течением времени эксплуатации снижается температура кипения тормозной жидкости. При сильной нагруженности тормозов это может привести к образованию пузырьков пара в трубопроводах тормозного привода, из-за чего сильно нарушается функционирование системы торможения.

Независимо от величины пробега тормозную жидкость заменяйте, по возможности, весной, через каждые два года. При многочисленных поездках в горные районы тормозную жидкость заменяйте через более краткие промежутки времени.

При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте правила предосторожности.

Отметьте полоской фетра уровень тормозной жидкости в бачке. После замены тормозной жидкости снова восстановите ее первоначальный уровень. Благодаря этому предотвращается перелив бачка гидравлического тормозного привода при замене фрикционных накладок тормозных колодок.

1. При помощи отсасывающей склянки откачайте из бачка гидравлического тормозного привода тормозную жидкость до уровня примерно 10 мм.

Внимание! Не опорожняйте полностью бачок, чтобы воздух не попал в тормозную систему.


2. Заполните новой тормозной жидкостью бачок до отметки "max".

3. Надвиньте на правом заднем суппорте дискового тормоза чистый шланг на клапан сапуна, подставьте подходящий сосуд.

4. Поручите помощнику несколько раз выжимать педаль тормоза до тех пор, пока не создастся противодавление. Поручите выжимать педаль тормоза, одновременно откройте клапан сапуна и оставьте вытекать тормозную жидкость через прозрачный шланг. Закройте клапан сапуна, если педаль примыкает к основанию несущего кузова, снимите ногу с педали. Эту операцию повторяйте (около 10 раз) на каждом клапане сапуна до тех пор, пока не начнет выступать уже новая тормозная жидкость. Новую тормозную жидкость можно определить по более светлой окраске.

5. Закройте клапан сапуна, заполните бачок новой тормозной жидкостью.

6. Так же откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов дисковых тормозов.

Внимание! В любом случае спускаемая тормозная жидкость должна быть прозрачной и не содержать пузырьков.

Внимание! Старую тормозную жидкость сдайте как спецотходы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Визуальная проверка трубопроводов тормозного привода
Проверка сигнального фонаря уровня тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок
Тормоза / шины
Проверка уровня масла в рулевом механизме
Подтягивание крепежных болтов на рулевом механизме
Проверка свободного хода рулевого колеса
Проверка шарниров переднего моста
Передний мост / рулевое управление
Проверка рисунка протектора покрышки (шины)
Проверка вентиля пневматической камеры или шины
Проверка давления в накачанных шинах
Кузов / внутреннее освещение
Замена насадки пылезадерживающего фильтра
Смазка капота
Проверка ремней безопасности
Смазка люка в крыше
Инструменты, применяемые для технического обслуживания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 16 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате