Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Общая информация Техническое обслуживание 

Проверка состояния клинового ремня

0

Клиновой ремень нельзя дополнительно подтягивать. В рамках технического обслуживания следует проверить его на отсутствие повреждений.



1. Выключите зажигание.



2. Промаркируйте ремень на хорошо видимой стороне меловой чертой.

3. Проворачивайте вал двигателя при помощи сменной торцевой головки SW 27 на шкиве коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя соответственно на одну часть до тех пор, пока не станет видимой снова меловая отметка. При этом установите коробку передач в нейтральное положение, подтяните ручной рычаг включения стояночной тормозной системы.


Внимание! Не проворачивайте вал двигателя в обратном направлении.

4. Проверьте клиновой ремень на наличие следующих повреждений:
  • износ боковых поверхностей: ребра становятся остроконечными в направлении точки (В), заново они принимают трапециевидную форму;
  • тянущую жилу можно увидеть в основании ребра, особенно видно на более светлых местах (С);
  • поперечные трещины (D) на обратной стороне ремня;
  • отдельные ребра оторвались (отстали);
  • обтрепались наружные тянущие жилы (F);
  • тянущие жилы сбоку вырваны (G);
  • поперечные трещины (Н) в некоторых ребрах;
  • разрывы ребер (J);
  • отдельные поперечные трещины в ребрах ремня (К);
  • включения грязи и камней между ребрами;
  • резиновые комки в основании ребер.

5. Замените клиновой ребристый ремень, если имеется один или несколько дефектов.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Замена моторного масла
Двигатель и система выпуска отработанных газов
Работы по техническому обслуживанию
Через каждые 3-4 года
Через каждые 2 года
Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
Периодичность технического обслуживания
Замена свечей зажигания
Проверка электрических соединений
Смазка системы управления дроссельной заслонкой
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Кондиционер: проверка уровня хладагента
Замена топливного фильтра / фильтра грубой очистки
Замена сменного элемента воздушкого фильтра
Проверка системы выпуска отработанных газов
Коробка предач / главная передача
Визуальный контроль герметичности
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 11 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате