Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Общая информация Руководство по эксплуатации 

Ремни безопасности

0

Во многих странах существуют установленные законом правила по использованию ремней безопасности. Однако вне зависимости от этих законов все сидящие в автомобиле (как спереди, так и сзади) должны всегда использовать ремни безопасности.

Это касается также и автомобилей с натягивателем ремней, а также с воздушной подушкой безопасности (AIR-BAG), т. к. эти системы обеспечивают полную безопасность только в тех случаях, когда сидящие в автомобиле пристегнуты ремнями безопасности.

Внимание! Все ремни безопасности предназначены только для одного человека. Они не предусмотрены для лиц (особенно это касается детей) до 140 см ростом. Им езда в автомобиле позволяется только на заднем сиденье с использованием системы поддержки. Предложенные нами устройства по обеспечению безопасности детей могут быть укреплены на имеющихся в наличии устройствах ремней безопасности. Информацию о них Вам дадут в любом сервисе "Mercedes Benz".

Предупредительные сигналы (ремни безопасности)





Эти сигналы напоминают о том, что перед началом поездки следует пристегнуть ремни. После короткого мерцания они автоматически погаснут.




Автомобиль оборудован ремнями безопасности на всех сиденьях, а на передних сиденьях еще и натягивателями ремней с автоматической системой выкатывания ремней безопасности.

Закрепление ремня безопасности





Ремень с замыкающим язычком (1) протащить через плечо и тазовую область таким образом, чтобы тазовая часть ремня проходила перед берцовыми костями. Ремень не должен быть скручен или перекручен из соображений безопасности. Избегайте тех поз при сидении, которые мешают правильной установке ремней безопасности.



Замыкающий язычок (1) ввести в замок (2) до тех пор, пока не услышите щелчок. Ремни безопасности на передних сиденьях надеть таким образом, чтобы верхняя лента ремня проходила через середину плеча. Для этого выход ремня безопасности можно устанавливать по высоте при помощи нажатия кн. (4) (3 позиции).


Ремень должен прилегать туго. Необходимо контролировать его при одевании, а также при поездке. Тазовую часть ремня можно натянуть если верхнюю часть ремня потянуть вверх.

Освобождение ремня безопасности





Нажать кн. (3) в замке (2). Вывести язычок (1). Замки ремней безопасности на левом и правом задних сидениях можно "утопить" в пазах подушек сидений.

Принцип действия



Автоматика выкатывания ремней безопасности блокирует выезд ленты ремня при быстрой езде и торможении.

Блокировочная функция автоматики может контролироваться посредством быстрого выезда ленты ремня.

Тазовый ремень сзади





Ремень с замыкающим язычком должен охватывать тазовую область перед берцовыми костями. Ввести замыкающий язычок (1) в замок (2) до щелчка. Ремень не должен быть перекручен и должен плотно прилегать из соображений безопасности, избегайте тех поз для сидения, которые мешают правильному закреплению ремней безопасности.


Для укорачивания ремня при защелкнутом замке потянуть за конец ремня. Для удлинения ремня замыкающий язычок перед одеванием ремня установить чуть больше 90° по отношению к ленте ремня и так вытащить.

Для ослабления ремня кн. (3) в замке (2) нажать.

Если среднее сиденье не занято, то замок и развернутую ленту ремня безопасности воткнуть в пазы под спинку заднего сиденья (слева и справа от подлокотника).

Натягиватели ремней безопасности



Они применяются с системой автоматики извлечения ремней безопасности (при положениях 1 и 2 ключа в замке рулевой колонки).

Натягиватели ремней безопасности устроены таким образом, что они работают только при тяжелых авариях. Они так натягивают при этом ремни безопасности, что они прилегают к телу и обеспечивают минимальное движение тела вперед.



При легких фронтальных авариях, при перевороте, при боковых или задних столкновениях или при иных авариях, при которых никакие мощные силы спереди не воздействуют, натягиватели ремней не работают. При этом водитель и все остальные пассажиры имеют обычную защиту в виде ремней безопасности.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Сиденья — регулировка
Открывание и закрывание дверей
Ключи от автомобиля
Периодический уход и обслуживание
Место водителя и панель приборов
Воздушная подушка безопасности
Инструкция по технике безопасности
Blokada zapłonu
Световой поворотный выключатель
Регулировка дальности света
Комбинированный переключатель
Зеркала заднего вида
Солнцезащитные козырьки
Автоматическая зажигалка
Внутреннее освещение салона
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 45 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате