Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Общая информация Руководство по эксплуатации 

Периодический уход и обслуживание

0

В указаниях по техническому обслуживанию вашего автомобиля, которые прилагаются при покупке, перечислены все работы по техническому обслуживания, которые необходимо выполнять при достижении вашим автомобилем определенного пробега.

Текущее техническое обслуживание



Проверка – каждые 1000–1500 км.

Профилактика – каждые 10 000 км.

Тех. осмотр – каждые 20 000 км.

Дополнительные работы – каждые 60 000 км.

При малом пробеге автомобиля тех. обслуживание необходимо проводить самое позднее через 2 года.

Замена масла в двигателе и фильтра: при использовании универсального масла проводится каждые 10 000 км или по меньшей мере 1 раз в год, в противном случае 2 раза в год (весной и осенью).

Тяжелые условия эксплуатации



При тяжелых условиях эксплуатации или повышенных нагрузках работы по техническому обслуживанию необходимо проводить через короткие промежутки времени, например:

Двигатель: смена масла и фильтра – каждые 5 000 км.

Автоматическая коробка передач: смена масла (без смены фильтра) каждые 30 000 км.

Постоянный контроль за шинами.

Чистка или (при необходимости) замена элемента воздушного фильтра.

Внимание! Тяжелые условия эксплуатации или повышенные нагрузки представляют собой, например: частые поездки по городу, на короткие расстояния или в гористой местности, плохое состояние дорожного покрытия, грязные и пыльные дороги, использования прицепа.

Особые работы по техническому обслуживанию



Замена тормозной жидкости 1 раз в год, лучше всего весной.

Охлаждающую жидкость заменять каждые 3 года.


Осматривать днище автомобиля 1 раз в год (лучше всего летом) на наличие коррозии и повреждений и при необходимости обрабатывать его специальном защитным антикоррозийным средством.

Консервация пустот



Пустоты вашем автомобиле были на заводе законсервированы.

Мы не советуем вам повторять их консервацию.

Проводите все работы по тех. обслуживанию в соответствии со всеми приведенными в инструкции указаниями.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Место водителя и панель приборов
Ключи от автомобиля
Открывание и закрывание дверей
Сиденья — регулировка
Ремни безопасности
Воздушная подушка безопасности
Инструкция по технике безопасности
Blokada zapłonu
Световой поворотный выключатель
Регулировка дальности света
Комбинированный переключатель
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 40 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате