Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Общая информация Руководство по эксплуатации 

Место водителя и панель приборов

0

Рабочее место водителя





1. Боковой вентиляционный дефлектор; 2. Регулятор дефлектора; 3. Переключатель света фар; 4. Регулятор угла наклона фар; 5. Рычаг ручного тормоза; 6. Регулятор рулевого колеса; 7. Рычаг фиксирующего замка капота; 8. Комбинированный переключатель; 9. Круиз-контроль; 10. Сигнал; 11. Панель приборов; 12. Замок зажигания; 13. Средний вентиляционный дефлектор; 14. Регулятор дефлектора; 15. Бардачок; 16. Обогрев заднего стекла; 17. Подголовники задних сидений 18. Переключатель движения езды с цепями противоскольжения; 19. Центральный замок; 20. Аварийная сигнализация; 21. Шторка заднего окна; 22. Панель системы отопления или кондиционер или автоматическая система кондиционирования; 23. Магнитола; 24. Место для кассет; 25. Пепельница с прикуривателем или место для подключения внешних потребителей питания; 26. Место для очков; 27. Кнопки управления стеклоподъемниками; 28. Кнопки управления подогревом сидений; 29. Регулятор положения зеркала


Символы контрольных лампочек



Включен дальний свет

Поворот на прицепе включен. Предупреждающие лампочки (при работающем двигателе должны потухнуть)

Не заряжен аккумулятор

Изношены тормоза

Слишком низкий уровень тормозной жидкости

Уровень масла в двигателе слишком низкий

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Помехи автоматического блокировочного дифференциала

Слишком низкий уровень воды для мойки ветрового стекла и фар

Помехи в антиблокировочной системе (АВS)

Повреждена воздушная подушка безопасности (AIRBAG)

Панель приборов





1. Температура охлаждающей жидкости; 2. Запас топлива с контрольной лампой; 3. Температура наружного воздуха; 4/10. Сигнализаторы включения левого и правого указателей поворота; 5. Подсветка панели приборов; 6. Контрольная лампа автоматической блокировки дифференциала или антипробуксовочной системы 7. Спидометр; 8. Счетчик суточного пробега; 9. Общий счетчик пройденного пути; 11. Ручка для регулировки часов; 12. Тахометр; 13. Часы; 14. Диапазон высоких (нерекомендуемых) оборотов двигателя



Завести и заглушить двигатель



Перед стартом убедитесь, что установлен стояночный тормоз.

Переключатель коробки передач на холостой ход (у автоматической коробки передач рычаг в положении Р или N).

Ключ в замке рулевого управления в положении 2 повернуть.

Должна загореться контрольная лампочка аккумулятора.

Холодный двигатель



Повернуть ключ в замке рулевого управления направо до упора и сразу отпустить, если в двигателе правильное зажигание.

Во время заводки педаль акселератора не трогать.

Теплый двигатель



Повернуть ключ в замке до упора направо. Педаль акселератора не трогать. Если двигатель не завелся через 4 секунды, нажать педаль акселератора и далее заводить пока не схватится зажигание. Отпустить ключ и педаль акселератора.

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости время заводки можно укоротить если медленно нажимать педаль газа с началом заводки.

Заглушить



Ключ в замке повернуть в положение О и сразу при стоящем автомобиле вытащить. При очень высокой температуре охлаждающей жидкости, например после поездки в горах, двигатель сразу не глушить, а позволить около 1 минуты работать на холостом ходу.

Внимание! Вследствие встроенной блокировки повторного пуска машины перед новым пуском необходимо повернуть ключ в замке рулевого управления обратно в положение "О". Сразу после старта проконтролировать давление масла. При сильно охлажденном двигателе можно наблюдать в течение некоторого времени сразу после старта подьем давления масла. Никаких высоких оборотов, пока не установятся нормальные показания давления масла.


Контрольная лампа аккумулятора должна погаснуть как только двигатель заработает.

Автомобиль с катализатором



В местности, где температура часто опускается ниже –25°С мы рекомендуем установить прибор для подогрева охлаждающей жидкости (посетите сервис Mercedes Benz).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

 
Периодический уход и обслуживание
Ключи от автомобиля
Открывание и закрывание дверей
Сиденья — регулировка
Ремни безопасности
Воздушная подушка безопасности
Инструкция по технике безопасности
Blokada zapłonu
Световой поворотный выключатель
Регулировка дальности света
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 42 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате