Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Общая информация Уход за автомобилем 

Уход за окрашенными поверхностями

0

Консервация



Чаще, чем это требуется, чисто вымытые и высушенные лакированные поверхности для защиты от воздействия погодных условий обрабатывайте консервирующим средством для создания закрывающего поры и водоотталкивающего воскового слоя.

Немедленно удаляйте перелившееся топливо, масло или смазку, особенно перелившуюся тормозную жидкость, иначе это приводит к изменению окраски лакового покрытия.

Консервацию повторяйте тогда, когда лак больше не отталкивает воду и она растекается по большой площади. Регулярная консервация способствует сохранению в течение длительного времени первоначального блеска лакового покрытия.

Дополнительную возможность для консервации лаковых покрытий дает применение моющих консервантов, которые в достаточной степени защищают лаковое покрытие лишь в том случае, если они применяются при каждой мойке автомобиля, и временной промежуток между двумя мойками составляет не больше двух-трех недель. Применяйте только такие лаковые консерванты, которые содержат карнаубский или синтетический воск.

После применения моющих средств (мойка пеной) особенно следует рекомендовать последующую обработку с применением консерванта (обращайте внимание на инструкцию по применению).

Полирование



Полирование лаковых покрытий проводите только в том случае, если лакированное покрытие из-за недостаточного ухода, под воздействием дорожной пыли, промышленных отходящих газов, солнца и дождя стало непривлекательным, и блеск больше не может быть восстановлен при помощи консервантов.


Следует предостерегать от применения абразивных или химически агрессивных полировочных средств, даже если первая попытка использования оказалась достаточно удачной.

Перед каждым полированием автомобиль должен быть чисто вымыт и тщательно высушен. В остальном следует поступать в соответствии с инструкцией полировочного средства.

Не следует обрабатывать слишком большие поверхности, чтобы избежать преждевременного высыхания политуры. При применении некоторых полировочных средств необходимо дополнительно произвести консервацию. Не производите полировку на ярком солнце! Не обрабатывайте консервантами или полировочными средствами матоволакированные детали.

Удаление пятен чая



Чайные пятна в течение непродолжительного времени въедаются в лаковое покрытие, и их потом невозможно полностью удалить. Свежие пятна от чая можно удалить мягкой тряпкой, смоченной в промывном бензине. В случае крайней необходимости можно применять бензин из бензораздаточной колонки, керосин или терпентиновое масло. Очень хорошо для удаления пятен от чая подходит и лаковый консервант. После применении этого средства можно отказаться от последующей мойки.

Удаление насекомых



Останки насекомых содержат вещества, которые могут повредить лаковую пленку, если их сразу же не удалить. Для удаления следует смывать их слабым тепловатым мыльным раствором или раствором моющего средства. Имеется также специальное средство для удаления насекомых с поверхности лаковых покрытий.

Удаление брызг строительных материалов



Брызги строительных материалов смывайте тепловатым раствором нейтрального моющего средства. Только слегка протирайте, иначе можно исцарапать лаковое покрытие. После мытья тщательно сполосните поверхность чистой водой.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Уход за автомобилем
Следующие ▶

Мойка кузова автомобиля
Уход за пластмассовыми деталями
Уход за стеклами и резиновыми уплотнениями
Уход за легкосплавными дисками
Ремни безопасности
Антикоррозионная защита днища кузова
Консервация моторного отсека
Уход за обивкой кресел
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 19 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате