Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Электрооборудование Силовые устройства 

Саморазряд аккумуляторной батареи

0

В зависимости от оснащения автомобиля естественному разряду аккумуляторной батареи способствует потребление тока различными системами управления даже в том случае, когда двигатель не работает. Поэтому у стоящего автомобиля следует подзаряжать аккумуляторную батарею через каждые четыре недели. Если имеется подозрение в наличии токов утечки по поверхностям изоляторов, проверьте электрическую бортовую сеть.

Для проверки применяйте заряженную аккумуляторную батарею.

1. Отсоедините от клеммы батареи провод массы (–).

Внимание! При этом стираются все накопленные данные в электронных запоминающих устройствах, как, например, противоугонный код радио. Перед отключением аккумуляторной батареи следует также прочитать рекомендации, приведенные в подразделе 13.1.7.



2. Установите на амперметре (диапазон измерения от 0–5 мА до 5 А) максимальные пределы измерения. Амперметр включите между отрицательным полюсом батареи и проводом, соединяющим ее полюс с корпусом автомобиля.

Внимание! Проверку можно проводить также и при помощи контрольной лампочки. Но если лампочка не загорается при включении ее между гибкой перемычкой и отрицательным полюсом аккумуляторной батареи, то в любом случае нужно использовать амперметр.


3. Отключите всех потребителей тока, отсоедините от клемм электронные часы (постоянный потребитель тока), закройте двери.

4. Переключая диапазоны амперметра, определите величину тока.

5. Снимая предохранители, последовательно размыкайте различные электрические цепи. Если в одной из разорванных цепей индицируется нуль, здесь и нужно искать источник неисправности. Дефектами могут быть коррелированные или загрязненные контакты, насквозь протершиеся провода, внутреннее замыкание в агрегатах.

6. Если в электрических цепях, защищенных плавкими предохранителями, не обнаружено дефектов, то следует стянуть наконечники проводов с агрегатов, не защищенных плавкими предохранителями. Таковыми являются: система зажигания, генератор и стартер.

7. Если при отсоединении от клемм одного из незащищенных плавкими предохранителями агрегатов индикация возвращается на нуль, то отремонтируйте или замените соответствующую деталь. При обнаружении утечки тока в стартере или в системе зажигания, в первую очередь проверьте выключатель зажигания согласно принципиальной схеме электрооборудования.

8. Подключите к клемме аккумулятора провод массы (–).

9. Установите время, а также введите противоугонный код для радио.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Силовые устройства
Следующие ▶

Проверка аккумуляторной батареи
Необслуживаемые аккумуляторные батареи
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Зарядка аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Генератор — описание и техника безопасности
Генератор — снятие и установка
Проверка зарядного напряжения генератора
Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения
Диагностика неисправностей генератора
Стартер — общее описание
Стартер — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 44 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате