Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Электрооборудование Силовые устройства 

Диагностика неисправностей стартера

0

Если стартер не проворачивается, то, прежде всего, проверьте, имеется ли на клемме 50 тягового реле необходимое для втягивания напряжение – не менее 8В. Если же указанное напряжение поступает, то необходимо проверить по электросхеме линии, которые относятся к электрической цепи стартера. Втягивается ли стартер при наличии полного напряжения аккумуляторной батареи, можно проверить следующим образом:
  • не включайте никакой передачи, включите зажигание;
  • зашунтируйте проводом (поперечное сечение не менее 4 мм2) клеммы 30 и 50 на стартере, см. также электросхему Электросхема стартера, генератора, аккумулятора (ДД 601 / 604 / 605).

Если при этом стартер нормально запускается, то неисправность заключается в проводах, идущих к стартеру. В этом случае проверьте стартер в снятом состоянии.

Условие проверки: необходимо подтянуть до отказа соединения, и они не должны быть окислены.

ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Стартер не вращается при приведении в действие выключателя зажигания и стартера
Аккумуляторная батарея разряжена Зарядите аккумуляторную батарею.
Разорвана линия 50, идущая к выключателю зажигания и стартеру, неисправен выключатель стартера Устраните разрыв, замените неисправные детали.
Разорван провод или соединение на корпус; разряжена аккумуляторная батарея Проверьте провода аккумуляторной батареи и соединения, измерьте напряжение аккумуляторной батареи, при необходимости зарядите ее.
Недостаточное прохождение тока вследствие расшатанных или окисленных соединений Очистите полюса и клеммы аккумуляторной батареи.
Отсутствует напряжение на клемме 50 (тяговое реле) Восстановите защищенные предохранителями соединения между аккумуляторной батареей, стартером и корпусом автомобиля.
Стартер вращается слишком медленно и не запускает двигатель
Аккумуляторная батарея разряжена Зарядите аккумуляторную батарею.
В двигателе отсутствует зимнее моторное или всесезонное масло Залейте всесезонное масло.
Недостаточное прохождение тока вследствие ослабленных или окисленных соединений Очистите полюса и клеммы аккумуляторной батареи и очистите соединения на стартере, туго затяните соединения.
Угольные щетки не прилегают к коллектору, клеммы в своих контактных поверхностях изношены, разорваны, замаслены или загрязнены Проверьте, очистите или замените угольные щетки, проверьте контактные поверхности.
Недостаточный промежуток между угольными щетками и коллектором Замените угольные щетки и очистите контактные поверхности угольных щеток.
Коллектор исцарапан или обгорел и загрязнен Обточите коллектор или замените якорь.
На клемме 50 отсутствует напряжение (минимум 8 В) Проверьте выключатель зажигания и стартера или тяговое реле.
Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле.
Стартер запускается и втягивается, вал двигателя не вращается или вращается только толчками
Неисправна шестеренчатая передача Замените шестеренчатую передачу.
Шестерня загрязнена Очистите шестерню.
Неисправен зубчатый обод на маховике Доработайте зубчатый обод, если требуется, замените маховик.
Не работает шестеренчатая передача
Загрязнены или неисправны шестеренчатая передача или крутая резьба Очистите шестеренчатую передачу, при необходимости замените ее.
Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле.
Ослаблена или разорвана возвратная пружина Восстановите возвратную пружину.
Стартер продолжает работать после того, как был выключен ключ зажигания
Зависает тяговое реле, не отключается Немедленно выключите зажигание, замените тяговое реле.
Не отключается замок-выключатель зажигания и приборов Немедленно отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, замените замок-выключатель зажигания и приборов
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Силовые устройства
Следующие ▶

Стартер — снятие и установка
Стартер — общее описание
Диагностика неисправностей генератора
Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения
Проверка зарядного напряжения генератора
Генератор — снятие и установка
Генератор — описание и техника безопасности
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Тяговое реле — снятие, проверка и установка
Основные неисправности стартера и генератора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 47 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате