Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Электрооборудование Силовые устройства 

Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи

0

Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи



ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Слишком низкий уровень электролита
Перезаряд. Испарение (особенно летом) Долейте дистиллированной воды до предписанного уровня (для заряженной аккумуляторной батареи).
Электролит выступает из вентиляционной крышки
Слишком высокое зарядное напряжение Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените его.
Слишком высокий уровень электролита Отсосите избыточное количество электролита денсиметром с пипеткой.
Слишком низкая плотность электролита
Плотность электролита в одной ячейке четко ниже, чем в остальных ячейках Короткое замыкание в ячейке. Замените или восстановите аккумуляторную батарею.
Плотность электролита в двух соседних ячейках явно ниже, чем в остальных ячейках Негерметична перегородка, возникает проводящее соединение между ячейками, вследствие чего ячейки разряжаются. Восстановите аккумуляторную батарею.
Аккумуляторная батарея разряжена Зарядите аккумуляторную батарею.
Неисправен генератор Проверьте генератор, при необходимости отремонтируйте или замените.
Короткое замыкание в электрической сети Проверьте электрическую систему.
Электролит разбавлен водой вследствие ошибки при техническом обслуживании аккумулятора Откорректируйте состав электролита.
Слишком высокая плотность электролита
Доливался электролит Откорректируйте состав электролита.
Слишком низкая заданная мощность, падает напряжение
Разряжена аккумуляторная батарея Подзарядите аккумуляторную батарею.
Слишком низкое напряжение зарядки Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените его.
Ослаблены или окислены соединительные клеммы Очистите соединительные клеммы и слегка смажьте, особенно нижнюю сторону, кислотостойкой защитной смазкой, подтяните винты крепления.
Плохие соединения на корпус аккумуляторной батареи – двигателя кузова Проверьте соединения (клеммы) на корпус, при необходимости восстановите металлические соединения или туго затяните винтовые соединения.
Слишком большой саморазряд аккумуляторной батареи из-за загрязнения электролита Замените аккумуляторную батарею.
Возможно, просульфатированы пластины аккумуляторной батареи (серо-белый налет на положительных и отрицательных пластинах) Зарядите аккумуляторную батарею малым током для того, чтобы медленно убрать налет. Если же после повторной зарядки и разрядки заданная мощность остается слишком низкой, замените батарею.
Аккумуляторная пластина изношена, отвалилась активная масса пластин Замените аккумуляторную батарею.
Недостаточный заряд у аккумуляторной батареи
Неисправность в генераторе, регуляторе натяжения или линейных соединениях Проверьте генератор и регулятор натяжения, отремонтируйте или замените; закрепите нормально провода.
Ослаблен клиновой ремень Подтяните или замените клиновой ремень.
Подключено слишком много потребителей тока Установите более мощную аккумуляторную батарею; возможно, примените и более мощный генератор.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Силовые устройства
Следующие ▶

Хранение аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Саморазряд аккумуляторной батареи
Проверка аккумуляторной батареи
Необслуживаемые аккумуляторные батареи
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Генератор — описание и техника безопасности
Генератор — снятие и установка
Проверка зарядного напряжения генератора
Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения
Диагностика неисправностей генератора
Стартер — общее описание
Стартер — снятие и установка
Диагностика неисправностей стартера
Тяговое реле — снятие, проверка и установка
Основные неисправности стартера и генератора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 35 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате