Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Электрооборудование 

Силовое электрооборудование Mercedes C-Class (W202)

Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Аккумуляторная батарея находится на правой стороне под полом багажника. Внимание! Некоторые серийно установленные автомобильные радиоприемники имеют...
Необслуживаемые аккумуляторные батареи
Автомобили Mercedes C-класса серийно оснащены аккумуляторной батареей, не требующей сложного технического обслуживания. В эту аккумуляторную батарею не нужно...
Проверка аккумуляторной батареи
Существуют два варианта проверки аккумуляторной батареи. В зависимости от них потребуется использование различных испытательных приборов. Проверка плотности...
Саморазряд аккумуляторной батареи
В зависимости от оснащения автомобиля естественному разряду аккумуляторной батареи способствует потребление тока различными системами управления даже в том...
Зарядка аккумуляторной батареи
Промаркированные знаком + позиции касаются только необслуживаемой аккумуляторной батареи, которая установлена серийно. Принимайте во внимание эти указания....
Хранение аккумуляторной батареи
Аккумуляторные батареи, которые долго не использовались, разряжаются самостоятельно, и, кроме того, их пластины могут быть просульфатированы. Если эти батареи...
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Слишком низкий уровень электролита Перезаряд. Испарение (особенно летом) Долейте...
Генератор — описание и техника безопасности
Двигатели автомобилей Mercedes С-класса работают с трехфазным генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения устанавливаются генераторы...
Генератор — снятие и установка
Снятие 1. Провод клеммы 30 (В+); 2. Провод клеммы 61 (Д+); 3. Болты; 4. Контактная защита; 5. Генератор 1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод...
Проверка зарядного напряжения генератора
1. Подключите вольтметр между положительным и отрицательным полюсом аккумуляторной батареи. 2. Запустите двигатель. В процессе запуска напряжение может...
Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения
Регулятор напряжения вмонтирован в держателе для угольных щеток. Угольные щетки можно заменить по отдельности, для этого, правда, нужна некоторая сноровка; в...
Диагностика неисправностей генератора
Диагностика неисправностей генератора ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ При включенномзажигании не горит сигнализатор заряда аккумуляторной батареи Аккумуляторная...
Стартер — общее описание
Двигатель внутреннего сгорания запускает небольшой электрический двигатель – стартер. Чтобы вообще можно было запустить двигатель, стартер должен разгоняться...
Стартер — снятие и установка
1. Провод клеммы 30; 2. Провод клеммы 50; 3. Болты; 4, 6. Держатель; 5. Держатель (только у бензиновых двигателей); 7. Пружинный зажим/ держатель; М1. Стартер...
Диагностика неисправностей стартера
Если стартер не проворачивается, то, прежде всего, проверьте, имеется ли на клемме 50 тягового реле необходимое для втягивания напряжение – не менее 8В. Если...
Тяговое реле — снятие, проверка и установка
При неисправности тягового реле шестерня в стартере не притягивается к зубчатому ободу маховика. Из-за этого стартер не может проворачивать вал двигателя. Этот...
Основные неисправности стартера и генератора
Самая распространенная неисправность в электромоторчиках – пробой изоляции в обмотках. Допустим, вы поставили машину на стоянку, а выключить "дворники" забыли....
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы