Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Электрооборудование Оборудование и приборы 

Радиоприемник — снятие и установка

0



51. Демонтажные ключи; А2. Радиоприемник


Снятие



Внимание! Как серийно установленные, так и приобретаемые в торговле приемники имеют кодовый номер. Он защищает приемник от несанкционированного использования. После включения радиоприемника необходимо в соответствии с инструкцией по эксплуатации ввести кодовый номер, в противном случае его нельзя включить. Если радиоприемник закодирован, то определите радиокод перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи или ее снятием. Если код неизвестен, то ввести автомобильный приемник в эксплуатацию может только изготовитель. Индивидуальный кодовый номер указан в паспорте радиоприемника. Этот паспорт не следует хранить в автомобиле.

1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Задвиньте два демонтажных ключа (51) и Извлеките радиоприемник (A2).

3. Отожмите стопорные пружины (стрелка) и вытяните демонтажные ключи.

4. На задней стороне радиоприемника промаркируйте провода липкой лентой и снимите их.

Установка



1. В серийном автомобиле не устанавливается антенный кабель, а также линия к антенне с дистанционным управлением ее выдвижения, их необходимо провести дополнительно.


2. Подключите сзади радиоприемника провода согласно маркировке и в соответствии с инструкцией изготовителя.

3. Вставьте с нажимом радиоприемник в отверстие консоли.

4. Подключите к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–). Установите время на часах и запрограммируйте противоугонный код для радио.

Указания к дополнительному монтажу радиоприемника



Внимание! Если не применяется серийный соединительный провод, обязательно обращайте внимание на то, чтобы отсутствовали незакрепленные неизолированные провода. Иначе короткое замыкание приведет к перегоранию провода. В магазинах можно приобрести переходники для подключения радиоприемника.

Обращайте внимание на то, чтобы применялись только прошедшие типовые испытания комплекты элементов (дросселей, конденсаторов) для подавления помех (с общим разрешением на эксплуатацию транспортного средства ABE). В торговле специально для автомобилей Mercedes имеются согласованные комплекты элементов для подавления помех вместе с руководством по монтажу.

Согласуйте радиоприемник с антенной. Для этого настройте маломощный средневолновой передатчик приблизительно на 1400 кГц. Если нет передатчика, то для настройки можно применять генератор шума. Поворачивайте небольшой отверткой винт согласования антенны (впереди слева в корпусе радиоприемника) до тех пор, пока не будет достигнут наилучший прием или максимальный уровень шумов.

Внимание! При этом поворачивайте винт настройки максимум только на 1/2 оборота.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Оборудование и приборы
Следующие ▶

Переключатель света — снятие и установка
Лампы накаливания на панели приборов — снятие и установка
Приборная панель — снятие и установка
Замены предохранителей
Звуковой сигнал — снятие и установка
Проверки электрооборудования
Техника измерений
Измерительные приборы
Общее описание электрооборудования
Антенна — снятие и установка
Телескоп автоматической антенны — снятие и установка
Динамики — снятие и установка
Резиновые щетки стеклоочистителей — снятие и установка
Диагностика неисправностей щеток стеклоочистителей
Жиклеры стеклоомывателя
Моющие форсунки фар
Стеклоочиститель и его двигатель — снятие и установка
Защити свою машину сам
Противоугонный «иммунодефицит»
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 37 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате