Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Шасси Подвеска, колеса и шины 

Секретные болты для зажиты наружных элементов

0

Становясь автовладельцем, каждый из нас старается всеми известными ему способами защитить свое детище от посягательств. Если "внутренние органы" так или иначе защищены от нежелательного воздействия со стороны возможных обидчиков, то все, что находится снаружи, подвластно не только ветрам, но и "заботливым" рукам "профессионалов".

Если вы решили купить набор из четырех болтов ("секреток") и ключа-переходника, советуем Вам не торопиться. Пройдясь только по одному автомобильному рынку, мы насчитали 12 разновидностей таких наборов. Цены на них колеблются в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и оригинальности конструкции.

Есть явный ширпотреб, представляющий собой болт-эксцентрик с таким же ключом. Болт с большой высотой эксцентрической головки не имеет защиты от скручивания газовым ключом. Этот вариант может заинтересовать владельцев тех автомобилей, на которых стоят литые диски с глубоким посадочным местом под "секретку". Цена такой защиты – от 3 до 5 у.е.

Болты с прокручивающимися защитным кольцом и все с тем же эксцентриком стоят до $10. Но кольцо издает неприятные звуки при езде, создавая впечатление, что к автомобилю привязали веревку с консервными банками. Многие избавляются от этого шума, подкрутив под основание болта простую резинку от бигудей.

Дойдя до цены в 15 у.е., секретные болты начинают напоминать уже не "гадких утят", которые заморились ржаветь на прилавке под открытым небом, а белых лебедей, гордо поднимающих стальную голову над кучей всяких шайбочек, гаечек, винтиков, прокладочек, лежащих тут же. Как правило, эти "секретки" отличаются высоким качеством исполнения, соответствующей термообработкой и наличием защитного покрытия.


Вариантов конструкции тоже много. Все они, как правило, с защитным кольцом, закрепленным на болте через резиновый уплотнитель, избавляющий от посторонних шумов. Имеют уже не один, а два ключа (один запасной). Формы же самих "секретов" достаточно разнообразны. Начиная от самых простых, но уже облагороженных эксцентриков, до затейливых шлицевых соединений: эти, как нам кажется, наиболее надежные и удобные при установке.

К последнему классу относятся те, стоимость которых – от 15 до 25 у.е.. Эти экземпляры как бы сошли с полотен авангардистов. Тут тебе и "трехлистники", и гайки неправильной формы, и усеченный конус, и болты с отверстиями под ключ, напоминающие знак "За рулем – глухой". Все они изготавливаются с защитным кольцом. Есть очень удобные и практичные, но попадаются и вызывающие сомнения в своей пригодности к работе.

Покупая "секретки" у нас в городе, Вы, как правило, не застрахованы от того, что такого же ключа нет и у злоумышленника. Дело в том, что производители вряд ли будут изменять размеры болтов и ключей к ним, обеспечивая индивидуальность каждого комплекта. Следовательно, если уж ставить "секретки", то приобретенные в другом городе. Либо заказывать специально у знакомого токаря. В этом случае вероятность того, что Ваше колесо попадет к соседу по стоянке, уже меньше, но...

И все же смысл устанавливать секретки есть – из числа потенциальных претендентов на Ваши колеса исключаются технически неискушенные пацаны, для "несанкционированного" снятия колес требуется дополнительное время, а в результате неосторожных манипулияций грамотных злоумышленников установленная на машине сигнализация может успеть сработать. Если, конечно, злоумышленники не достаточно грамотны, чтобы ее "обезвредить".

Не будем вдаваться в технические подробности, искушая таким образом "несознательных". Скажем только, что, если владельцы легкосплавных дисков с углублениями, прячущими головки болтов, могут "спать спокойно" при наличии одной "секретки" на колесо, то стальные диски имеет смысл крепить тремя-четырьмя "хитрыми" болтами (или гайками), желательно разными, что достаточно дорого и хлопотно. Впрочем, здоровый сон дороже.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Подвеска, колеса и шины
Следующие ▶

Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
Типы амортизаторов
Зачем нужен амортизатор
Снятие полуосей / замена резиновых манжет
Полуоси — снятие и установка
Задние пружины — снятие и установка
Задние амортизаторы — снятие и установка
Конструкция задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Установка зазора в передних подшипниках
Технические характеристики колес
Обслуживание колес и шин
Диагностика неисправностей шин
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 12 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате