Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Шасси Подвеска, колеса и шины 

Амортизаторы — снятие и установка

0

Амортизаторы можно заменять поодиночке, обращая внимание не на их производителя, а на условную окраску и маркировку, например, "V1 orange" (оранжевый).

Снятие



1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и снимите передние колеса.

2. Снимите снизу защиту моторного отсека.

3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.

4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято реле защиты от перенапряжения.

5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой передач – управляющий клапан разрежения.



6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора, удерживая при этом шток амортизатора гаечным ключом за две лыски, чтобы он не проворачивался. Снимите шайбы и резиновую опору.




7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески (31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите амортизатор.

Внимание! Гаражный домкрат можно снять. Подвеска имеет упор на верхнем рычаге, который ложится на лонжерон и предотвращает дальнейший обратный ход.

Установка



1. Проверьте наличие упорного буфера (11b), защитной гильзы (11f) и размерной втулки (11u), при необходимости – наденьте. На новых амортизаторах эти детали уже надеты. Поставьте демпфер (11d).

2. Поставьте амортизатор с болтом на нижний рычаг, надев шайбы, и навинтите на болт новую самоконтрящуюся гайку. Затяните ее с моментом 55 Н·м.

3. С помощью гаражного домкрата поставьте рычаг подвески в положение, необходимое для установки верхней опоры амортизатора.

4. Наденьте спереди моторного отсека на шток амортизатора резиновую опору (11c) и шайбу (11b).

5. Привинтите гайку штока с моментом 15 Н·м, удерживая при этом шток амортизатора за лыски гаечным ключом. Затяните контргайку моментом 30 Н·м, удерживая при этом гайку от проворачивания.

6. Удалите гаражный домкрат.

7. Поставьте защиту моторного отсека.

8. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом 110 Н·м.

9. Вставьте реле перенапряжения.

10. У дизельных моделей поставьте привод газа, соответственно, управляющий клапан пониженного давления.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Подвеска, колеса и шины
Следующие ▶

Конструкция передней подвески
Проверка и утилизация амортизаторов
Передние пружины — снятие и установка
Установка зазора в передних подшипниках
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Конструкция задней подвески
Задние амортизаторы — снятие и установка
Задние пружины — снятие и установка
Полуоси — снятие и установка
Снятие полуосей / замена резиновых манжет
Зачем нужен амортизатор
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 50 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате